Четверг, 2.02.2023
  • О проекте
No Result
View All Result
RefNews
  • В мире
  • В России
  • Наука
  • Церковь
  • Культура
  • Мнения
  • В мире
  • В России
  • Наука
  • Церковь
  • Культура
  • Мнения
RefNews
No Result
View All Result

КУЛЬТПОХОД: Центр Оперного Пения Галины Вишневской начинает новый сезон  с премьеры оперы Пуччини «Богема»

by Редактор
22.09.2018
in Культура
1 min read
КУЛЬТПОХОД: Центр Оперного Пения Галины Вишневской начинает новый сезон  с премьеры оперы Пуччини «Богема»

В самом сердце старой Москвы, на Остоженке, уютно существует Центр Оперного Пения Галины Вишневской, созданный  великой певицей в 2002 году.  В Центре проходят стажировку молодые певцы, уже имеющие профессиональное музыкальное образование и даже сценический опыт. В Центре Вишневской студенты получают возможность готовить партии широкого оперного репертуара с профессорами вокала, сценического движения и пластики, с опытными дирижерами и концертмейстерами. 

Корифеи оперного искусства — Галина Вишневская и Мстислав Ростропович, режиссеры Борис Покровский и Петер Штайн, дирижеры Зубин Мета и Риккардо Мути, величайшие оперные певцы Пласидо Доминго, Паата Бурчуладзе, Тереза Берганца передавали свой бесценный опыт только начинающим свой творческий путь молодым оперным певцам. Потом ученики становятся солистами ведущих оперных театров Москвы, Санкт-Петербурга, Омска, Екатеринбурга, их голоса звучат на знаменитых европейских сценах.

В центре Вишневской нет постоянной труппы — зато есть студенты, силами которых готовятся спектакли. И таких оперных спектаклей уже немало.

Теперешняя премьера «Богема» Пуччини — опера, которую хочет видеть в репертуаре каждый музыкальный театр, но такая масштабная постановка — настоящий экзамен. Художественный руководитель Центра Ольга Ростропович мобилизовала все возможные ресурсы. в спектакле участвуют все: выпускники центра, студенты, дети сотрудников.

Режиссер-постановщик Иван Поповски не ставил экспериментов, это все абсолютная классика, как было задумано великим Пуччини.
Перед зрителем Париж 30-х годов 19 века — бедные поэт, художник, философ и музыкант, в мансарде, в Латинском квартале Парижа создают свои нетленные, но никому не нужные творения. Голодные и счастливые в своей богемной жизни. Декорации, костюмы персонажей, едва заходящийся огонь печурки — все помогает ощутить атмосферу пусть и убогого, но насыщенного молодостью и задором жилища. А беззаботные, одержимые лишь творчеством его обитатели полны светлого оптимизма. Их голоса звучат сочно и чисто. Бас, баритон, тенор переплетаются в вихре задуманных композитором мелодий легко, гармонично, но, и вполне индивидуально. Трогательная встреча Мими и Рудольфа завораживает чистотой и искренностью исполнения. А далее сверкает красками яркий праздник в Латинском квартале, игривая красотка Мюзетта, дети, горожане, гризетки — все работает на зрителя, попадая в цель, вовлекая в сочную феерию Парижа эпохи импрессионизма.
Второй акт скуп и сдержан. Лишь медленно падающий, бесконечный снег служит декорацией сцены прощания — пронизывающий холод зимы, охлаждение чувств, страх приближающейся смерти — все овеяно леденящей душу безнадегой — даже крикливая ссора Мюзетты и Марселя не оживляет картину приближающейся драмы. И она происходит — настоящая драма — смерть юной женщины в окружении молодых, здоровых, живущих в надежде на счастливое будущее людей.

Потрясающие молодые исполнители — Марсель (Иван Марков), Коллен (Даниил Чесноков), Мюзетта (Анна Золотова) сумели не просто профессионально исполнить свои партии, но придать голосу драматическую окраску, образность, актерскую подачу. Павел Валужин, самый титулованный в этом певческом коллективе (солист Штутгартской оперы, приглашенный солист Большого) блистал изумительным драматическим тенором эпохи Лемешева и Козловского. Певец сумел придать своему голосу столько оттенков, от мягкого лиризма до надрывного форте, что хочется верить в большое будущее этого артиста.

И, конечно, исполнительница партии Мими, Екатерина Ясинская, заслуживает отдельных комплиментов и особого внимания. Голос певицы такой яркий, мощный, необыкновенно чистый, даже прозрачный. В свободно льющемся звуке чувствовалось безупречное владение голосом, разнообразие динамических оттенков, тонкий лиризм и глубокая трагическая окраска. И как драматическая актриса Екатерина была абсолютно убедительна.

В Центре Оперного Пения поставили классическую во всех аспектах оперу «Богема» . Без новомодных изысков, игр в шарады со зрителем, надуманных заумных смыслах и навороченной эстетики. Это истинная классика — простая в своей красоте и искренности, потрясающе исполненная молодыми, талантливыми людьми!

Tags: В РоссииМузыка
Previous Post

Сколтех довел урожай овощей до рекорда в Мичуринском агроуниверситете

Next Post

Митрополит Иларион: Православно-протестантский диалог важен, чтобы слышать друг друга

Related Posts

Культпоход: «Бесприданница» Петра Фоменко

Культпоход: «Бесприданница» Петра Фоменко

27.07.2022

«Бесприданница» — спектакль о любви и товарно-денежных отношениях. В июле театр «Мастерская Петра Фоменко» отмечает 90 лет со дня рождения своего создателя. Петр Наумович...

Девушки из 1938 года: первая выставка 83-летней вышивальщицы открылась в Москве

Девушки из 1938 года: первая выставка 83-летней вышивальщицы открылась в Москве

14.06.2021

Москва, 14 июня. Необычная выставка 83-летней художницы из Санкт-Петербурга Юлии Алешичевой открылась в московском  музее русского лубка и наивного искусства...

В музее Победы на Поклонной горе певец из Сербии  впервые споет сербские военные песни

В музее Победы на Поклонной горе певец из Сербии впервые споет сербские военные песни

23.05.2021

Известный сербский телеведущий, актёр и певец Марко Долаш представит в Москве и Петербурге  проект «Балканский путник». «Сербия – прекрасная, вкусная...

25 лет хиту «Гранитный камушек» группы Божья коровка

25 лет хиту «Гранитный камушек» группы Божья коровка

19.02.2020

Удивительно наблюдать за жизнью песен, авторов которых ты лично знаешь, но одновременно эти сочинения уже стали в полной мере народными....

Сергей Безруков стал лауреатом премии «Крылья аиста» в 2019 году

Сергей Безруков стал лауреатом премии «Крылья аиста» в 2019 году

26.12.2019

23 декабря в ГЦКЗ «Россия» в Лужниках состоялась торжественная церемония вручения Премии города Москвы «Крылья аиста» за вклад в развитие...

Знаменитый кинорежиссер Джеймс Камерон начал снимать «Аватар-2»

Знаменитый кинорежиссер Джеймс Камерон начал снимать «Аватар-2»

03.10.2019

Первые фотографии со съемочной площадки он выложил у себя в Твиттере На фотографии видно режиссера с камерой на плече, заходящего...

Load More
Next Post
Митрополит Иларион: Православно-протестантский диалог важен, чтобы слышать друг друга

Митрополит Иларион: Православно-протестантский диалог важен, чтобы слышать друг друга

Японские прыгающие аппараты впервые в истории получили видео с поверхности астероида

Японские прыгающие аппараты впервые в истории получили видео с поверхности астероида

Top Stories

Фасад Центра им. Чумакова

Отечественные ученые внесли важнейший вклад в победу в XX веке над эпидемией полиомиелита

17.01.2023
Российские археологи в 2022 году нашли золотую печать известного новогородского боярина Панфильева

Российские археологи в 2022 году нашли золотую печать известного новогородского боярина Панфильева

01.01.2023
Избраны руководители Евразийской Федерации инженеров-строителей

Избраны руководители Евразийской Федерации инженеров-строителей

28.12.2022
мх

©️ Ref news, сетевое издание Ref news (перевод названия на государственный язык Российской Федерации: Реф ньюс)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Cвидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 66760, от 22.08.2016
Адрес редакции: 155516, г. Москва, ул. Прохладная, д. 18. Телефон: +74953459440, e-mail russunion@mail.ru. Главный редактор — К.В. Бендас.

No Result
View All Result
  • В мире
  • В России
  • Наука
  • Церковь
  • Культура
  • Мнения

© 2019