Понедельник, 19.05.2025
  • О проекте
Нет Результатов
Посмотреть Все Результаты
RefNews
  • В мире
  • В России
  • Наука
  • Церковь
  • Культура
  • Мнения
RefNews
  • В мире
  • В России
  • Наука
  • Церковь
  • Культура
  • Мнения
RefNews
Нет Результатов
Посмотреть Все Результаты

КУЛЬТПОХОД: Центр Оперного Пения Галины Вишневской начинает новый сезон  с премьеры оперы Пуччини «Богема»

от Редактор
22.09.2018
в Культура
1 мин чтения
КУЛЬТПОХОД: Центр Оперного Пения Галины Вишневской начинает новый сезон  с премьеры оперы Пуччини «Богема»

В самом сердце старой Москвы, на Остоженке, уютно существует Центр Оперного Пения Галины Вишневской, созданный  великой певицей в 2002 году.  В Центре проходят стажировку молодые певцы, уже имеющие профессиональное музыкальное образование и даже сценический опыт. В Центре Вишневской студенты получают возможность готовить партии широкого оперного репертуара с профессорами вокала, сценического движения и пластики, с опытными дирижерами и концертмейстерами. 

Корифеи оперного искусства — Галина Вишневская и Мстислав Ростропович, режиссеры Борис Покровский и Петер Штайн, дирижеры Зубин Мета и Риккардо Мути, величайшие оперные певцы Пласидо Доминго, Паата Бурчуладзе, Тереза Берганца передавали свой бесценный опыт только начинающим свой творческий путь молодым оперным певцам. Потом ученики становятся солистами ведущих оперных театров Москвы, Санкт-Петербурга, Омска, Екатеринбурга, их голоса звучат на знаменитых европейских сценах.

В центре Вишневской нет постоянной труппы — зато есть студенты, силами которых готовятся спектакли. И таких оперных спектаклей уже немало.

Теперешняя премьера «Богема» Пуччини — опера, которую хочет видеть в репертуаре каждый музыкальный театр, но такая масштабная постановка — настоящий экзамен. Художественный руководитель Центра Ольга Ростропович мобилизовала все возможные ресурсы. в спектакле участвуют все: выпускники центра, студенты, дети сотрудников.

Режиссер-постановщик Иван Поповски не ставил экспериментов, это все абсолютная классика, как было задумано великим Пуччини.
Перед зрителем Париж 30-х годов 19 века — бедные поэт, художник, философ и музыкант, в мансарде, в Латинском квартале Парижа создают свои нетленные, но никому не нужные творения. Голодные и счастливые в своей богемной жизни. Декорации, костюмы персонажей, едва заходящийся огонь печурки — все помогает ощутить атмосферу пусть и убогого, но насыщенного молодостью и задором жилища. А беззаботные, одержимые лишь творчеством его обитатели полны светлого оптимизма. Их голоса звучат сочно и чисто. Бас, баритон, тенор переплетаются в вихре задуманных композитором мелодий легко, гармонично, но, и вполне индивидуально. Трогательная встреча Мими и Рудольфа завораживает чистотой и искренностью исполнения. А далее сверкает красками яркий праздник в Латинском квартале, игривая красотка Мюзетта, дети, горожане, гризетки — все работает на зрителя, попадая в цель, вовлекая в сочную феерию Парижа эпохи импрессионизма.
Второй акт скуп и сдержан. Лишь медленно падающий, бесконечный снег служит декорацией сцены прощания — пронизывающий холод зимы, охлаждение чувств, страх приближающейся смерти — все овеяно леденящей душу безнадегой — даже крикливая ссора Мюзетты и Марселя не оживляет картину приближающейся драмы. И она происходит — настоящая драма — смерть юной женщины в окружении молодых, здоровых, живущих в надежде на счастливое будущее людей.

Потрясающие молодые исполнители — Марсель (Иван Марков), Коллен (Даниил Чесноков), Мюзетта (Анна Золотова) сумели не просто профессионально исполнить свои партии, но придать голосу драматическую окраску, образность, актерскую подачу. Павел Валужин, самый титулованный в этом певческом коллективе (солист Штутгартской оперы, приглашенный солист Большого) блистал изумительным драматическим тенором эпохи Лемешева и Козловского. Певец сумел придать своему голосу столько оттенков, от мягкого лиризма до надрывного форте, что хочется верить в большое будущее этого артиста.

И, конечно, исполнительница партии Мими, Екатерина Ясинская, заслуживает отдельных комплиментов и особого внимания. Голос певицы такой яркий, мощный, необыкновенно чистый, даже прозрачный. В свободно льющемся звуке чувствовалось безупречное владение голосом, разнообразие динамических оттенков, тонкий лиризм и глубокая трагическая окраска. И как драматическая актриса Екатерина была абсолютно убедительна.

В Центре Оперного Пения поставили классическую во всех аспектах оперу «Богема» . Без новомодных изысков, игр в шарады со зрителем, надуманных заумных смыслах и навороченной эстетики. Это истинная классика — простая в своей красоте и искренности, потрясающе исполненная молодыми, талантливыми людьми!

Теги: В РоссииМузыка
Предыдущий Пост

Сколтех довел урожай овощей до рекорда в Мичуринском агроуниверситете

Следующий Пост

Митрополит Иларион: Православно-протестантский диалог важен, чтобы слышать друг друга

Связанные Посты

Режиссер Дьячковский: Смыслы у нас вечные

Режиссер Дьячковский: Смыслы у нас вечные

12.03.2025

20 марта 2025 года в «Театре на Трубной» пройдет премьера спектакля«Вердикт» по мотивам пьесы «12 разгневанных мужчин» Реджинальда Роуза. О...

Искусственный интеллект «прочитал» и проанализировал трилогию «Властелин Колец» Толкина

Искусственный интеллект «прочитал» и проанализировал трилогию «Властелин Колец» Толкина

05.04.2023

Российские ученые под руководством старшего научного сотрудника Института искусственного интеллекта AIRI (Москва) Ильи Макарова приспособили уже существующие нейросетевые алгоритмы для...

Культпоход: «Бесприданница» Петра Фоменко

Культпоход: «Бесприданница» Петра Фоменко

27.07.2022

«Бесприданница» — спектакль о любви и товарно-денежных отношениях. В июле театр «Мастерская Петра Фоменко» отмечает 90 лет со дня рождения своего создателя. Петр Наумович...

Девушки из 1938 года: первая выставка 83-летней вышивальщицы открылась в Москве

Девушки из 1938 года: первая выставка 83-летней вышивальщицы открылась в Москве

14.06.2021

Москва, 14 июня. Необычная выставка 83-летней художницы из Санкт-Петербурга Юлии Алешичевой открылась в московском  музее русского лубка и наивного искусства...

В музее Победы на Поклонной горе певец из Сербии  впервые споет сербские военные песни

В музее Победы на Поклонной горе певец из Сербии впервые споет сербские военные песни

23.05.2021

Известный сербский телеведущий, актёр и певец Марко Долаш представит в Москве и Петербурге  проект «Балканский путник». «Сербия – прекрасная, вкусная...

25 лет хиту «Гранитный камушек» группы Божья коровка

25 лет хиту «Гранитный камушек» группы Божья коровка

19.02.2020

Удивительно наблюдать за жизнью песен, авторов которых ты лично знаешь, но одновременно эти сочинения уже стали в полной мере народными....

Загрузить Еще
Следующий Пост
Митрополит Иларион: Православно-протестантский диалог важен, чтобы слышать друг друга

Митрополит Иларион: Православно-протестантский диалог важен, чтобы слышать друг друга

Японские прыгающие аппараты впервые в истории получили видео с поверхности астероида

Японские прыгающие аппараты впервые в истории получили видео с поверхности астероида

Top Stories

Границы познания: памяти академика РАН Валерия Рубакова

Границы познания: памяти академика РАН Валерия Рубакова

16.04.2025
Режиссер Дьячковский: Смыслы у нас вечные

Режиссер Дьячковский: Смыслы у нас вечные

12.03.2025
INVENTORUS и АО «Оператор ТМиК» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве

INVENTORUS и АО «Оператор ТМиК» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве

11.03.2025
мх

©️ Ref news, сетевое издание Ref news (перевод названия на государственный язык Российской Федерации: Реф ньюс)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Cвидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 66760, от 22.08.2016
Адрес редакции: 155516, г. Москва, ул. Прохладная, д. 18. Телефон: +74953459440, e-mail russunion@mail.ru. Главный редактор — К.В. Бендас.

Нет Результатов
Посмотреть Все Результаты
  • В мире
  • В России
  • Наука
  • Церковь
  • Культура
  • Мнения

© 2024