Уже практически каждый успел вылить ушат помоев на новую картину Бондарчука «Притяжение», настал и наш черед.
Для начала, хотелось бы отметить, что картина все-таки не так катастрофично плоха, как уже вырисовалось в общественном сознании. Ее вполне можно смотреть фоном, отвлекаясь на сторонние дела. Видели мы и хуже. Бывал и «Обитаемый остров» ― пока что худшая картина сына великого режиссера. Настолько худшая, что главный ее герой уже много лет жалуется, как участие в ней угробило ему жизнь, закрыв дорогу в кино железными ставнями. Но «Притяжение» ― очередное заигрывание с фантастикой и российским бюджетом.
На этот раз события происходят в реальном мире, а именно в Чертаново ― московском Казаль-ди-Принципе. В принципе, впечатлительный зритель должен радоваться тому, что километровые тарелки с монстрами с мордами ксеноморфов могут напасть только на Нью-Йорк. Нам же максимум грозит падение космического «воланчика» с симпатягой за штурвалом и, в отличие от «мерикосов», у нас не армия будет давать отпор, а районные гопники. Нет, на нас тоже могут напасть грозные киношные инопланетяне, но только если за дело возьмется Голливуд, а когда снимают с нашими деньгами, которых просто нет, режиссеру приходится держаться, пребывая в хорошем настроении. Вообще, что кроме медведевских заверений мешало Бондарчуку-младшему снять смотрибельную картину ― непонятно. Как непонятно и то, как можно было написать так сценарий? Про что фильм? Зачем этот фильм? Зачем в это все ввязался Меньшиков? И почему эта вакханалия окупилась в прокате?
Так, а где же положительные моменты в фильме, спросите вы. А положительный момент в том, что этот фильм не оставил во мне того тяжелого осадка и послевкусия грандиозного обмана и мошенничества, как после просмотра вышеозначенного страха и ужаса под названием «Обитаемый остров». И за это мое Бондарчуку «спасибо».