Вторая волна русского рока, окатившая все постсоветское пространство во второй половине 1990-х, не просто откатилась обратно, но даже не пытается, набравшись сил, ударить с новой силой. Русский рок потерял зубы – все до единого.
То ли время русского рока иссякло, то ли они уже все спели, сказали и должны были уйти на пике. Но все, что делают сегодня русские рокеры, так это каждым своим новым релизом на личном примере показывают, почему русский рэп взлетел так высоко. Русские рокеры напрочь перестали общаться со слушателем, за исключением совсем малого числа представителей, взобравшихся на помосты стадионов еще при Перестройке. Все эти мяукающие «Мумий Тролли», нарочито минорные «Сплины» и вечно стонущие «Би-2» являются пособием, как можно все про… профукать.
«Сплин» запустили процесс самоуничтожения лет десять назад, когда начали выпускать альбомы бессодержательные и интересные лишь парой треков. Славные времена безупречного шедевра «25 кадр» прошли, канули в Лету и по настроению сегодняшние творения напоминают «варламовский» Мурманск.
«Встречная Полоса» – это мучительная, выжатая до основания, типичная васильевская грусть-печаль о том, как несправедлива жизнь и недосягаема вечность. «Звезда рок-н-ролла должна умереть – аксиома» – вот Саша и подтверждает свои же слова сим мучительным и пыжущимся творением. Скукота смертная.