В 2004-м «Кровосток» со своим дебютом были восприняты на ура почти всеми без исключения. Даже снобистский российский подраздел RS поставил им 5/5, что случалось с журналом крайне редко.
Но прошло то время. RS пропал с горизонта и больше не печатается на русском. Все кругом стали музыкальными критиками, и начерченное пером мнение кокаго-нибудь крупного ценителя высокого искусства, лично знакомого с Ником Кэйвом или Дэвидом Боуи, уже мало кому интересно. По крайне мере, не в былых масштабах и не с такой долей влияния на умы, неразвращенные жанровой всеядностью. Но и для «Кровостока» настало время «застоя», хотя настало еще на предыдущих альбомах. То есть, они остались прежними и верными себе — тихо гонят свой велосипед с турами по бескрайней российской периферии (кроме, наверное, Череповца), подпитывая нетрезвые головы провинциальной молодёжи (кроме, наверное, череповецкой) квадратными рифмами и текстами, будто бы подсмотренными в пыльных материалах уголовных дел и списанными со следственных экспериментов. В целом же, это все такие же телеги, «затележенные» музыкантами уже по четвертому кругу. Это вроде бы также актуально и забавно, как и у Васи Обломова, но уже заезжено, изъезжено и абсолютно предсказуемо, как и у Васи Обломова. Хотя в «Душе» они даже ступили на територию клауд-рэпа, чем передали привет всяким трендовым Obladaet. Но все эти провинциальные откровения, которые могли бы украсить любую картину Светланы Басковой, уже набили оскомину, честное слово.
Хотя с другой стороны, чем еще заниматься вольным художникам, как не воплощать свои «художества» в форму?