Переиздан один из главных рок-альбомов Великобритании 1990-х — сенсационный Urban Hymns, достигший одиннадцати-платинового уровня продаж и оставшийся одним из главных рок-бестселлеров своего времени. Безусловно, братья Галлахеры создали гимн брит-попа «Wonderwall», The Verve же создали самый узнаваемый хит от брит-попа, который был на слуху не только у пережевывающих слюну разодетых кокни, но и у среднестатистического сибирского нефтяника, имевшего в каптерке радиоприемник со свободной настройкой.
The Verve не представляли угрозу, ровно до тех пор, пока Эшкрофт и его компания не взялись за написание оды всему, что ассоциируется с брит-попом.
В том же году Oasis выпустили свой третий и последний альбом, который стал коммерческой сенсацией — Be Here Now. Но альбом был встречен неоднозначно, и кроме «D’You Know What I Mean?» и «All Around the World» критики ничего в нем не нашли. А американский журнал Rolling Stone и вовсе назвал «триптих» самой проходной работой братьев Галлахер. Долговязого же парня с дореровскими чертами лица Ричарда Эшкрофта ждало мировое признание, фотовспышки и длиннющие лимузины. Перед ним, как перед принцем Чарльзом склонялись и лебезили все западные музыкальные критики. Группа, до этого игравшая холодный как лед психоделический-рок, вдруг создала один из основополагающих европейских рок-альбомов 1990-х. Urban Hymns брал штурмом национальный чарт главными своими произведениями — «The Drugs Don’t Work», «Lucky Man» и «Bitter Sweet Symphony», в клипе на которую мизантропичный Эшкрофт отобразил все величие и непреклонность своего детища. И пока журналисты пережёвывали, как оконную замазку, очередную выдуманную историю конфликта Oasis/Blur, новые герои британского рока подмяли под себя все, что было можно. Картину не испортила даже позорная судебная тяжба с ABKCO Music, которые очень сильно переживали за то, что «Bitter Sweet Symphony» имела отдаленную схожесть с «The Last Time» Роллингов. На пару лет The Verve закрепили за собой звание одной из главных групп рока и одной из самых главных групп Туманного Альбиона.
И вот теперь в честь 20-летия с момента выхода пластинки, Virgin решили переиздать в виде «супер-делюксовой» — пяти дисковой версии альбома, общей продолжительность в пять с половиной часов. Но, по большому счету, кроме самого альбома на первом диске и его би-сайдов на втором, вам ничего не нужно. Это переиздание мало что привносит в очаровательную атмосферу пластинки, автор которой давно занят успешной сольной карьерой (ну уж более удачной, чем сольные потуги Лиама Галлахера). Urban Hymns это однозначный «мастхев» для любителей легкой и романтической рок-музыки, которая отлично подходит, как для раннего туманного утра, так и для поздневечерней чашки кофе.