Трент Резнор был, пожалуй, самой мрачной рок-фигурой 90-х. Даже состряпанным по его лекалам забавный и невероятно популярный шут-гороховый Мэрлин Мэнсон, и тот не смог приблизиться к упадническому настроению своего патрона. По большому счету, некогда записывавший свой самый громкий альбом в апартаментах Шэрон Тейт – приснопамятной жертвы Чарли Мэнсона, артист – чьи клипы через один запрещали на ТВ, должен был покончить с собой лет 20 назад.
Но на удивление, он оказался смышлёным и расчётливым парнем. Написание саундтреков от «Квейка» до фильмов Финчера, сделали из него мастера, вышедшего за пределы горизонтов выбранного жанра. Безусловно, новый The Downward Spiral он больше не замастырит, но в отличие от коллеги Юргенсона, скатившегося под плинтус под аккомпанемент однотипной индастрил-трэш долбежки последних своих альбомов , Резнор продолжает делать то, что от него ждет публика.
Сейчас изменилось время, рок-звезды перестали быть властителями дум, и невероятных откровений от них никто уже не ждет. Надо быть объективными и признать, что последний раз музыка умами человечества правила в прошлом веке. Ныне же все концерты проходят ради принятого времяпрепровождения, причем вне зависимости от жанра, да для хорошей фоточки в «инсту».
После последнего, очень удачного Hesitation Marks, NIN выпустили два ЕР, первый Not the Actual Events — в прошлом году и нынешний Add Violence. И если предшественник больше напоминал сборник «отрыжек», не вошедших на полноформатник, то к Add Violence претензий значительно меньше. Во-первых, здесь есть хит «Less Than». Во-вторых, тут чувствуется продолжение и настроение Hesitation Marks. Боевик здесь один, все остальное погружает слушателя в медитативную атмосферу, кульминацией которой становится 11минутное бесформенное издевательство надо шаблонами — The Background World, нарочито записанное с разрывами. Трент экспериментатор над звуком, для которого форма выше содержания. Новый альбом группы теперь можно ждать смело, разминка перед ним получилась на славу.