Группа Oasis будет в числе немногих, кто собой оставит долгую помять о претенциозном стиле «брит-поп», в котором самоподражание и вторичность многих прочих артистов доходили до полного абсурда.
Но в Oasis Лиам лишь дополнял палитру, что стало совсем очевидно, когда он, разругавшись со своим братом и по совместительству главным идейным вдохновителем коллектива, состряпал свой Beady Eye, за два альбома выпустивший всего лишь пару интересных песен, к которыми, на мой взгляд, относятся «Flick of the Finger» и «The Roller». И пока «айзы» пытались справиться без рулевого, примерно в то же самое время Ноэл со своим Noel Gallagher’s High Flying Birds произвел настоящий фурор, ведь его первый дебютный сольный альбом продавался не хуже трех последних альбомов Oasis. На фоне жалких стараний младшего, король жанра Ноэл Первый-Непотопляемый остался при короне.
Но поверить в то, что после своей альма-матер Лиам не набрался опыта, чтобы самому делать «годный контент», верилось с трудом. Да, Beady Eye ушли в молоко, но с первым синглом самого молодого и горячего братца из Галлахер и Ко «Wall Of Glass» стало понятно, что есть еще не только порох в пороховницах, но и искренняя молодость. В свои сорок пять он бодр, как и пару десятилетий назад. Возможно, Лиам создал собой образ главного позера от рок-музыки в новейшей истории Великобритании, ведь никто так пафосно не выходит на сцену и не становится в стойку бывалого арестанта перед микрофоном. Но кроме прочего, Лиам, пожалуй, еще и самый модный артист – амбасадор Stone Island, CP Company и всего, на что кэшуал всех стран смотрят, пуская слюну от зависти. Он мог уже давно одеваться исключительно в «луивитоны» и «ивсенлораны», но по-прежнему остается в образе заправского хулигана из Манчестера. Это ли не юношество?
Сольник получился теплее, чем все потуги Beady Eye, оттого Лиам вдохнул веру и надежду в то, что сможет не только реабилитироваться, но и существовать отдельно от гениального брата.
Сделано здесь все с колоссальной разницей, именуемой «работой с продюсерами» — ответственными за модные тренды, включая Лану Дель Рей, Hurts и Sia. Ноэл себе такого принципиально не позволяет, он любит сам раскладывать нотные пасьянсы. Но при всех заминках стоит признать, что, как минимум, «For What It’s Worth» и «Wall Of Glass» – крепкие и надежные весла для одиночного плавания за ледоколом имени Noel Gallagher’s High Flying Birds.