После распада dcTalk, Кевин Макс сначала сделал большую сольную ставку на мэйнстрим, но ему не повезло. Внимание на него никто, кроме христианской аудитории, тогда не обратил.
После распада dcTalk, Кевин Макс сначала сделал большую сольную ставку на мэйнстрим, но ему не повезло. Внимание на него никто, кроме христианской аудитории, тогда не обратил. Возможно, тянущаяся шлейфом слава dcTalk – самой известной христианской рок-группы 90-х, частью которых он был, отпугнула музыкальных продюсеров. А ведь ему пророчили судьбу Робби Уильямса. Какой голос! Какое обаяние! Но не сложилось.
Тем не менее, продукт у Кевина был не просто качественным, он был уникальным, как минимум для христианской сцены. Сказать честно, любое заигрывание с разными жанрами на стыке поп-музыки, христианам удачи не приносило. Особенно 15 лет назад. Это сегодня мы знаем про большой успех вышедших из христианских недр Twenty One Pilots или Owl City – одинаково взорвавших светскую сцену своими хитами, а тогда «христианских поп-хит» крайне редко уходил за пределы своей основной целевой аудитории. Проще говоря, результаты не оправдывали ожидания автора. К примеру, Тоби Мак же, коллега Кевина по dcTalk, цель прорваться за пределы не ставил, и уже 15 лет крепко удерживает своим позиции, продавая каждый свой новый альбом тиражом в полмиллиона копий. И вот, наконец, после десятка релизов, Кевин окончательно перестал гоняться за голубой мечтой и не только смирился со своим местечковым положением, но даже перестал делать замахи в противоположную сторону. Продуктивность его растет с каждым годом, как и желание успеть сделать как можно больше. На этот раз он выдал новый сборник кавер-версий, какими уже были Holy Night и Starry Eyes Surprise, только теперь он решил сделать компиляцию каверов на духовные песни своих любимых артистов, среди которых U2, The Call,Боб Дилан и автор гимна «Всемогущий Бог» Рич Маллинз.
Я к каверам отношусь с опаской, потому что свято чтимую с юных лет песню вполне могут исковеркать и изуродовать, преподнеся это в обёртке «авторского видения». По этой причине каверы меня очень часто разочаровывают. Кевин же постарался к «перепевкам» подойти с ответственностью хирурга, которому под нож положили ребенка. Он постарался оставить чарующую атмосферу в евангельском манифесте U2 — Pride (In the Name of Love), влить света и жизнерадостности в символ веры Маллинза – Creed, а также добавить уместной динамичности в Let the Day Begin – хит так и не выросших в стадионных артистов The Call. Кевин, безусловно, ремесленник и нередко разочаровывал слушателя (невнятный Crashing Gates, ненужный Fiefdom of Angels и посредственный Cotes d’Armor), но последнюю пятилетку он вернул нам веру, которой мы были преисполнены в годы выхода его безупречных Stereotype Be, Between the Fence & the Universe и The Imposter.