Среда, 2.07.2025
  • О проекте
Нет Результатов
Посмотреть Все Результаты
RefNews
  • В мире
  • В России
  • Наука
  • Церковь
  • Культура
  • Мнения
RefNews
  • В мире
  • В России
  • Наука
  • Церковь
  • Культура
  • Мнения
RefNews
Нет Результатов
Посмотреть Все Результаты

«Идти против течения» (Imprintband – Шум воды, 2018)

от Редактор
29.09.2018
в Культура
1 мин чтения
«Идти против течения» (Imprintband – Шум воды, 2018)

Пока весь западный христианский мир, любящий музыку, ждет новые релизы от for King and Country и P.O.D., наш редкий русскоязычный музыкальный плот в очередной раз медленно преодолевает океан.

В русскоязычной христианской музыке уже много лет наблюдаются застой и стагнация. Отсутствует не только предложение, но и спрос, как таковой. По большому счету и при самом хорошем раскладе, мы имеем два хороших альбома в год, реже три. Артисты, за неимением востребованности, предпочитают баловать редкими синглами, которыми проверяют нетвердую почву, именуемую «интерес». И ненадежный интерес, если и не уходит из-под ног, то опасно двигается, словно лед по весне.

Почему так? Скорей всего потому, что христианский музыкант чаще скучный ремесленник, а то и вовсе бракодел. В общем и целом, после недолгого ренессанса, случившегося в конце 1990-х и начале 2000-х, когда фамилии Экман, Ледяев и Аделаджа еще были у всех на устах, произошел резкий спад, вызванный одновременно перенасыщением и приходом западного рынка в виде бесплатных mp3-альбомов, которые качались пачками, и редко при этом прослушивались. Время большого интереса к русскоязычной христианской музыке постепенно и безвозвратно ушло. Сегодня мы, к сожалению, живем совсем в другой христианской действительности, более материальной, чем духовной. И места творчеству, кажется, осталось совсем-совсем мало.

Но христианский плот, свитый из песен и слов, продолжает идти против течения и неблагоприятного ветра перемен, просто потому, что кому-то нужно идти. Их мало, но они в тельняшках, гордо тянут древко разорванного флага к небу. Одними из таких бойцов остаются Imprintband – украинский коллектив, много лет назад передислоцировавшийся в США, что не помешало оставшемуся костяку продолжать творить. А теперь еще и без спешки творить, чтобы не только сделать хороший материал для слушателя, но и чтобы самим потом не сидеть и не сожалеть о том, что надо было не спешить, а поменять одно, другое, третье…

В итоге их новый альбом, который ждали примерно 4 года, получился минорным, практически без солнечных проблесков и бликов. Но и время минорное, время вдумчивое, требующее не только веселья и плясок, но и оценки происходящего и погружения в себя любимого. Этот альбом звучит по настроению, как длинный саундтрек к осени, с его дождливыми «Шум Воды», «Снова иду», «Святый, Святый», «Лейся дождь». Раньше октября выпускать этот релиз просто не имело смысла. Это один из немногих русскоязычных альбом, который наравне с «Октябрем 10» Дружков и «Добрым именем» Масады создает общее концептуальное настроение, трек за треком.

И как полагается любому уважающему себя христианскому артисту, нужно хотя бы раз в жизни написать гимн, который будут петь в церквях на воскресных собраниях. Какими уже были «Я пойду за Тобой» Косячкова или «Я буду славить Господа Христа» Бриксы. На все это Imprint ответили свои гимном — «Святой». Который, как и все большие гимны, был написан практически случайно, без авторской претензии на что-то большое и грандиозное.

«Шум воды» не просто лучший русскоязычный христианский альбом года, но и одно из главных христианских музыкальных творений, как минимум, за последние лет пять, а то и десять.

Теги: В миреМузыкаСорочинский рецензииХристианехристианство
Предыдущий Пост

Японские прыгающие аппараты впервые в истории получили видео с поверхности астероида

Следующий Пост

Почти все небо в ранней Вселенной сияло - ученые

Связанные Посты

Культпоход: Сказочные путешествия Конька-горбунка на сцене главного театра страны

Культпоход: Сказочные путешествия Конька-горбунка на сцене главного театра страны

03.06.2025

На исторической сцене Большого театра 29 мая прошла премьера балета «Конек-горбунок». Это первый балетный спектакль Большого под руководством Валерия Гергиева....

Эксперименты театра «среда 21»

Эксперименты театра «среда 21»

01.06.2025

«Среда 21» - так называется независимый камерный театр продюсера Татьяны Лукьяновой. Это небольшое здание в модном пространстве Москвы среди зеленых...

Режиссер Дьячковский: Смыслы у нас вечные

Режиссер Дьячковский: Смыслы у нас вечные

12.03.2025

20 марта 2025 года в «Театре на Трубной» пройдет премьера спектакля«Вердикт» по мотивам пьесы «12 разгневанных мужчин» Реджинальда Роуза. О...

Искусственный интеллект «прочитал» и проанализировал трилогию «Властелин Колец» Толкина

Искусственный интеллект «прочитал» и проанализировал трилогию «Властелин Колец» Толкина

05.04.2023

Российские ученые под руководством старшего научного сотрудника Института искусственного интеллекта AIRI (Москва) Ильи Макарова приспособили уже существующие нейросетевые алгоритмы для...

Культпоход: «Бесприданница» Петра Фоменко

Культпоход: «Бесприданница» Петра Фоменко

27.07.2022

«Бесприданница» — спектакль о любви и товарно-денежных отношениях. В июле театр «Мастерская Петра Фоменко» отмечает 90 лет со дня рождения своего создателя. Петр Наумович...

Девушки из 1938 года: первая выставка 83-летней вышивальщицы открылась в Москве

Девушки из 1938 года: первая выставка 83-летней вышивальщицы открылась в Москве

14.06.2021

Москва, 14 июня. Необычная выставка 83-летней художницы из Санкт-Петербурга Юлии Алешичевой открылась в московском  музее русского лубка и наивного искусства...

Загрузить Еще
Следующий Пост
Почти все небо в ранней Вселенной сияло — ученые

Почти все небо в ранней Вселенной сияло - ученые

Пенсионная реформа по-японски: население Японии достигло очередного возрастного рубежа

Пенсионная реформа по-японски: население Японии достигло очередного возрастного рубежа

Top Stories

Россия создает собственный «материаловедческий геном»»: как платформа ТМиК Росатома становится прорывом в цифровом материаловедении

Россия создает собственный «материаловедческий геном»»: как платформа ТМиК Росатома становится прорывом в цифровом материаловедении

26.06.2025
Культпоход: Сказочные путешествия Конька-горбунка на сцене главного театра страны

Культпоход: Сказочные путешествия Конька-горбунка на сцене главного театра страны

03.06.2025
Эксперименты театра «среда 21»

Эксперименты театра «среда 21»

01.06.2025
мх

©️ Ref news, сетевое издание Ref news (перевод названия на государственный язык Российской Федерации: Реф ньюс)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Cвидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 66760, от 22.08.2016
Адрес редакции: 155516, г. Москва, ул. Прохладная, д. 18. Телефон: +74953459440, e-mail russunion@mail.ru. Главный редактор — К.В. Бендас.

Нет Результатов
Посмотреть Все Результаты
  • В мире
  • В России
  • Наука
  • Церковь
  • Культура
  • Мнения

© 2024