В это сложно было поверить, но «25/17» выпустили второй полноформатный альбом за год. Казалось бы, зачем так делать? Мало ли «дурных» примеров таких частых релизов? Но в этом был определенный смысл. Весенний «Умереть от счастья» оказался достаточно депрессивным и те, кто открыли коллектив пластинкой «Русский подорожник», не ожидали таких суровых откровений и настроений. «Ева едет в Вавилон» наоборот более лирический, теплый и местами очень светлый. Здесь каждую вторую песню можно (и нужно) петь в подъезде под гитару.
Я часто слышал и слышу критику в сторону Бледного от так называемых «людей из рэп-культуры». Читать, мол, не умеет, картавит, а Ант и вовсе поет под «выпрямитель». То ли дело ATL… Но «25/17», как и «Дельфин», уже давно вывели свою музыкальную, узнаваемую с первых секунд формулу, которая к рэпу, как к таковому, имеет очень отдаленное отношение. «25/17» ушли дальше того, что именуется «русским рэпом» — термином, целесообразность которого, пуча глаза, совсем недавно оспаривал Гарик Мартиросян в интервью у Дудя. То, что делают «25/17» это как раз и есть то самое неописуемое и горькое «наше всё», прорывавшееся, например, в записях позднего Летова. Не верите? Послушайте «Стриптиз», «Наше лето» и «Клыки», которые так и напрашиваются в саундтрек к фильмам Быкова. Ну и, конечно же, абсолютным подарком для всех староверов от рока станет «Златовласка» с до боли родными Сукачевым и Скляром в припеве.
Этот альбом слушается очень легко, в отличие от уже упомянутого «Умереть от счастья», который вы либо прочувствовали, либо отложили в долгий ящик недооцененным. «Ева едет в Вавилон» же универсален, он — одновременно — душа нараспашку и разрыв души. Абсолютный «мастхэв».