Воскресенье, 6.07.2025
  • О проекте
Нет Результатов
Посмотреть Все Результаты
RefNews
  • В мире
  • В России
  • Наука
  • Церковь
  • Культура
  • Мнения
RefNews
  • В мире
  • В России
  • Наука
  • Церковь
  • Культура
  • Мнения
RefNews
Нет Результатов
Посмотреть Все Результаты

Чудо-Женщина меняет лицо феминизма

от Редактор
12.06.2017
в Культура
1 мин чтения
Чудо-Женщина меняет лицо феминизма

Как человек, мало что знающий о предыстории Чудо-Женщины, я не была уверена, чего ожидать от этого блокбастера по комиксам DC. Однако этот фильм меня удивил. На удивление хорошая игра актеров, сильное развитие характера персонажей и занимательный сюжет легко завладели моим вниманием. Однако больше всего мне бросилось в глаза послание, которое передавал этот фильм.

Галь Гадот (Gal Gadot) в роли Чудо-Женщины показала нам новый тип феминизма. Чудо-Женщина — Диана Принс — сильная и свирепая воительница. Однако она при этом благодушна, добра и нежна. Она не отвергает свою женскую красоту, используя ее как преимущество, и с радостью принимает восхищение противоположного пола. Ее сила кроется в целостности и посвященности защищать то, что является самым драгоценным в жизни — любовь, доброту и невинность. Чудо-Женщина черпает силы в романтических отношениях со Стивом Тревором. Видно, что его любовь или защита не подавляет ее уверенность в себе. Она сама способна на многое, однако его дружба и любовь делают ее еще лучше.

Современные феминистки убеждают нас: чтобы заслужить уважение и «равное» обращение, женщины должны повернуться к женственности спиной и обрести равенство или одинаковость со своими коллегами мужского пола. Я видела женщин, которые ругают мужчин, за открывание дверей, за предложение заехать за ними на свидание, и которые в общем относятся к мужчинам как к людям второго сорта. Некоторые даже доходят до такой крайности, что задаются вопросом: а нужны ли они вообще? (например, Маурин Доуд (Maureen Dowd). Похоже, среди них бытует убеждение, что для того, чтобы женщины чувствовали себя сильными и властными, мужчины должны стать менее сильными, — убеждение, что женщины должны свергнуть мужчин, чтобы «выбиться вперед».

Чудо-Женщина показывает нам, что сила не требует отказываться от того, что делает женщин особенными — от наших от природы нежных сердец. На самом деле ее [Чудо-Жещину] мотивирует состродание, ее побуждают к действию просьбы тех, кто не может сражаться за себя. Даже узнав о своем истинном происхождении, она сохраняет нежность в сердце, оказывая милосердие тем, кто его не заслуживает.

Однако ей также свойственна храбрость. Воспитываясь на острове, которым управляли женщины, Диана не понимает взгляда общества ХХ века на женщин. Ее изначальная реакция на жизнь Лондона в начале 20 столетия весьма забавна. Режиссер Пэтти Дженкинс (Patty Jenkins) дергает за правильные струны, подчеркивая глупые культурные традиции, которые не позволяли женщинам присутствовать на общественных дебатах и участвовать в политике. Почти всем было смешно слышать вопросы Дианы в отношении корсетов или ее характеристику работы Этты (Этта была близкой подругой и помощницей Чудо-Женщины). До движения суфражисток в обществе было много несправедливости по отношению к женщинам, и хорошо, что это изменилось. Однако продолжать пропагандировать миф о вездесущей мисогинии — это просто нелепо! Единственное, что нас сдерживает — это мы сами: роль жертвы — плохой рецепт для успеха.

Легенда о Чудо-Женщине представляет альтернативный сюжет тому, что предложили прогрессивные либеральные активисты. Левые говорят нам, что нужно выйти на улицы в нелепых розовых шляпах, отказаться от своей женственности и выказывать враждебность к мужчинам просто потому, что они мужчины. Чудо-Женщина показывает нам, что это не способ достичь величия. Нам не нужно становиться как мужчины, чтобы стать мощным двигателем добра в этом мире. Мы можем оставаться красивыми, женственными и при этом сильными.

Вместо того, чтобы пытаться стать как мужчины, мы должны ценить то, как оба пола дополняют друг друга. Стив Тревор дополнял Диану, делая ее сильнее, храбрее и мудрее. Мы должны быть мудрыми, чтобы оценить то, как наши коллеги-мужчины дополняют нас. Мужчины и женщины обладают уникальными, дополняющими друг друга дарами, которые при правильном совместном использовании дают силу для создания богатой культуры и достижения положительных изменений.

Компания DC Comics и режиссер Пэтти Дженкинс смогли показать это в «Чудо-Женщине». Ее персонаж побуждает нас быть храбрыми и сострадательными, давать голос тем, у кого его нет, и руководить с любовью. Она — настоящая героиня, вдохнувшая жизнь в новое поколение феминизма, ведь какая женщина не хочет, чтобы ее считали сильной, независимой, храброй, сострадательной и красивой?

Источник: MercatorNet

Предыдущий Пост

Исследование: количество случаев подростковой беременности снизилось на 42.6% после сокращения финансирования секс-образования и контроля рождаемости

Следующий Пост

Олимпийская чемпионка: «Аборт, который казался единственным выходом, сломал меня»

Связанные Посты

Культпоход: Сказочные путешествия Конька-горбунка на сцене главного театра страны

Культпоход: Сказочные путешествия Конька-горбунка на сцене главного театра страны

03.06.2025

На исторической сцене Большого театра 29 мая прошла премьера балета «Конек-горбунок». Это первый балетный спектакль Большого под руководством Валерия Гергиева....

Эксперименты театра «среда 21»

Эксперименты театра «среда 21»

01.06.2025

«Среда 21» - так называется независимый камерный театр продюсера Татьяны Лукьяновой. Это небольшое здание в модном пространстве Москвы среди зеленых...

Режиссер Дьячковский: Смыслы у нас вечные

Режиссер Дьячковский: Смыслы у нас вечные

12.03.2025

20 марта 2025 года в «Театре на Трубной» пройдет премьера спектакля«Вердикт» по мотивам пьесы «12 разгневанных мужчин» Реджинальда Роуза. О...

Искусственный интеллект «прочитал» и проанализировал трилогию «Властелин Колец» Толкина

Искусственный интеллект «прочитал» и проанализировал трилогию «Властелин Колец» Толкина

05.04.2023

Российские ученые под руководством старшего научного сотрудника Института искусственного интеллекта AIRI (Москва) Ильи Макарова приспособили уже существующие нейросетевые алгоритмы для...

Культпоход: «Бесприданница» Петра Фоменко

Культпоход: «Бесприданница» Петра Фоменко

27.07.2022

«Бесприданница» — спектакль о любви и товарно-денежных отношениях. В июле театр «Мастерская Петра Фоменко» отмечает 90 лет со дня рождения своего создателя. Петр Наумович...

Девушки из 1938 года: первая выставка 83-летней вышивальщицы открылась в Москве

Девушки из 1938 года: первая выставка 83-летней вышивальщицы открылась в Москве

14.06.2021

Москва, 14 июня. Необычная выставка 83-летней художницы из Санкт-Петербурга Юлии Алешичевой открылась в московском  музее русского лубка и наивного искусства...

Загрузить Еще
Следующий Пост
Олимпийская чемпионка: «Аборт, который казался единственным выходом, сломал меня»

Олимпийская чемпионка: «Аборт, который казался единственным выходом, сломал меня»

МНЕНИЕ: Социальные сети как оружие массового отвлечения

МНЕНИЕ: Социальные сети как оружие массового отвлечения

Top Stories

Россия создает собственный «материаловедческий геном»»: как платформа ТМиК Росатома становится прорывом в цифровом материаловедении

Россия создает собственный «материаловедческий геном»»: как платформа ТМиК Росатома становится прорывом в цифровом материаловедении

26.06.2025
Культпоход: Сказочные путешествия Конька-горбунка на сцене главного театра страны

Культпоход: Сказочные путешествия Конька-горбунка на сцене главного театра страны

03.06.2025
Эксперименты театра «среда 21»

Эксперименты театра «среда 21»

01.06.2025
мх

©️ Ref news, сетевое издание Ref news (перевод названия на государственный язык Российской Федерации: Реф ньюс)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Cвидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 66760, от 22.08.2016
Адрес редакции: 155516, г. Москва, ул. Прохладная, д. 18. Телефон: +74953459440, e-mail russunion@mail.ru. Главный редактор — К.В. Бендас.

Нет Результатов
Посмотреть Все Результаты
  • В мире
  • В России
  • Наука
  • Церковь
  • Культура
  • Мнения

© 2024