Сольные альбомы – это то, к чему рано или поздно приходят музыканты групп, достигших планетарного величия. Нередко сольные скитания приводят к удручающему результату, порой они просто становятся шалостью того или иного музыканта, чаще остаются просто не понятыми большинством, но одно из десяти сольных начинаний приводит к восхитительным результатам. И, к счастью, Брэндон Флауэрс попал в это счастливое число.
Звезда The Killers взошла сразу же, после выхода их дебютного мегауспешного альбома Hot Fuss. В отличие от самой «американской британской рок-группы» Mumford & Sons, The Killers, наоборот, стали самой «британской американской рок-группой». Потом The Killers закрутило в водовороте успеха, и они стали настоящей коммерческой сенсацией по ту сторону Атлантики, продав там умопомрачительное количество альбомов. При здравствующей группе сольное творчество — дело неблагодарное и часто рискованное. Но дебютный альбом Брэндона Flamingo, вышедший в 2010-м на пике успеха The Killers, стал «золотым» в Британии и Ирландии, обойдя по продажам, например, ни много ни мало, вышедший в том же году сольник самого Ричарда Эшкрофта и его команды RPA & The United Nations of Sound. Брэндон со знанием дела бил прямо в цель, как опытный гренадер! Его дебютнику немного не хватило, чтобы поравняться с вышедшим почти через два года альбомом The Killers — Battle Born.
Над вторым сольником Брэндона работали Тони Левин из King Crimson, бессменный голос Pet Shop Boys Нил Теннант и целая плеяда гениальных музыкантов, включая бессменного компаньона автора по The Killers мульти-инструменталиста Рональда Вануччи. Несмотря на обложку, альбом получился очень радужным и светлым. Это именно та музыка, с которой вы должны встретить с трудом наступающее лето. Это именно та сторона The Killers, которая мне нравится больше всего. Это почти Day & Age! На удивление, критики оказались весьма благосклонными к альбому и осыпали его со всех концов земли хвалебными отзывами. На The Desired Effect даже сложно выделить пару самых хороших песен, потому что альбом ими просто перенасыщен! От открывающей сольник «Dreams Come True», по музыке напоминающей выше упомянутых RPA & The United Nations of Sound, и до очаровательного финала «The Way It's Always Been» в духе Леннона – все здесь прекрасно. Брэндон использовал самую беспроигрышную формулу, взяв самое лучшее от The Killers, не пытаясь далеко уйти от своего основного детища. Второй сольник Брэндона Флауэрса — весьма аппетитный перекус в ожидании нового альбома The Killers, с которым автор справился на пять! Не послушать The Desired Effect – значит лишить себя массы музыкального удовольствия.