Туманный Альбион обязан Ноэлу уже только за то, что он в свое время вернул моду на «британское». И если бы он выдвигался на пост премьер-министра Великобритании во второй половине 1990-х вместо Тони Блэра, его лозунг звучал бы не просто лейбористским — «Cool Britannia», а громким – «Let’s Make Britain Great Again».
Но когда очередные лучшие годы страны проходили, казалось, нахлынет снова грусть-печаль, а где-то в спальных районах Бирмингема или Солфорда молодые засранцы будут сочинять что-то новое, ранее невиданное и неслыханное. Но страна, нащупав пульс, гордо идет под Юнион Джеком дальше по стремительному музыкальному течению, в ожидании очередного водопада. Так сложилось, что музыкального провисания не произошло, на сцене до сих пор блистают рокеры в лице Coldplay и Muse, а очередные династии от поп-музыки — Адель и похожего сразу на всех героев саг Толкина Эда Ширана в разнос штурмуют американский мэйнстрим. Но всебританской истерии, которая сопровождала первые три-четыре года успеха Oasis, больше не повторялось. К счастью, главный инициатор самой влиятельной британской группы 1990-х не разменял с годами свой талант на бытовую заунывность о том, как несправедлива жизнь со стариками.
Если разобраться, то почти в каждой, кроме совсем уж великих групп, как Pink Floyd или Led Zeppelin, есть один человек, убери которого и от былого величия останется фанерка и пара пустых бутылок из-под пива. В The Prodigy таким человеком является Лиам Хоулет, в Kasabian Серджио Пиццорно, а в Oasis же таковым человеком был Ноэл Галлахер. Буквально вслед за своим братом, он выпустил свой новый и уже третий по счету сольный альбом. И если Лиаму пришлось стараться изо всех сил (и он постарался), чтобы не наступить на грабли, разбившие в кровь лоб его предыдущего проекта Beady Eye, то Ноэлу стоило только взять гитару в руки, как все само пошло-поехало. Доказывать миру ему уже ничего не нужно, хитов со времен его детища столько, что далеко не все умещается в его концертные программы, а он их еще и уверенными сольными хитами разбавляет.
И на этот раз Ноэл решил сделать хорошую творческую пластинку, главный и жирный минус которой заключается только в том, что ее категорически воспрещается слушать на плохой аппаратуре, ибо вы не уловите всю палитру, которую автор щедро разлил на каждую композицию. По настроению весь альбом мажорный, записанный для американского слушателя. Я бы даже сказал, что Who Built The Moon в каком-то смысле получился танцевальным. Нет тут «Riverman» и «The Death of You and Me», как впрочем, и нет центрального хита, хотя в таковые намечены «Holy Mountain» и «It’s A Beautiful World», и, возможно, будто бы забранная из под пера у New Order «She Taught Me How To Fly». Но все создано, главным образом, на подъем настроения. Взгрустнулось автору всего лишь раз в слякотной «Be Careful What You Wish For». А в целом, автор могёт! Четко!