Трент Резнор воплощает в реальность то, о чем говорят музыкальные критики последние годы – выпуск мини-лонг-плеев, как номерных альбомов. 9-й альбом группы Bad Witch это всего лишь шестипесенное полотно, а вернее даже не полотно, а кухонное полотенце, если говорить о законах музыкальной индустрии и принятых нормах хронометража.
Быть может всего лишь на какое-то время, но группа сократилась до дуэта, поскольку в нынешнем ее составе, помимо Трента, состоит лишь композитор Аттикус Росс, последние годы работающий со своим патроном над саундтреками к фильмам Дэвида Финчера.
На самом же деле Bad Witch это, безусловно, ЕР, просто Трент хотел выпедриться и сделать что-то экстраординарное. Но на альбом сие творение не тянет по причине малой плотности хитов на каждую вторую композицию, плюс сильно автор хотел выразить свое «мерси» покойному Боуи, тлетворное влияние которого вы могли услышать в первом же сингле релиза «God Break Down the Door».
Так что же сделал Трент? А ничего особенного. Он обычным делом позволяет себе хулиганить со звуками, творит чудеса в студии, напрочь игнорируя законы поп-хита. Наличествующие тут в двух штуках инструментальные композиции тянут на саундтрек к шутерам вроде Bulletstorm, а все остальное – максимум би-сайды к уже имеющимся релизам.
Очень хочется верить, что сей вакханалией Трент закончит свои сымитированные звуковые эпилептические припадки последних лет, и все же запишет что-нибудь не хуже потрясающего Hesitation Marks. Но сей работой, боюсь, Резнор попал в ловушку самолюбования, в коей оказались Radiohead со своим истошным The King of Limbs.