P.O.D. одна из тех групп, которые на гребне волны популярности numetal достигли небывалых высот, выступили на главных мировых фестивалях, а потом ушли на вольные хлеба. Atlantic records, давшие им путевку в жизнь, с ними же и распрощались, почувствовав, что из этой «коровы» больше нечего выдоить. Но отсутствие удоя не значит смерть.
P.O.D. прямиком из 90-х и выросли на всех тех артистах, участники которых в разное время появились на их альбомах. А это и H.R. из Bad Brains, и Boo-Yaa T.R.I.B.E., и Майк Мьюир из Suicidal Tendencie, и Сенд Дог из Cypress Hill, и многие другие. По количеству крутых коллабораций они обскакали всех в христианской музыкальной индустрии. Маркус даже воплотил свою детскую мечту, исполнив песню «America» с самим Карлосом Сантана. Правда песня оказалась абсолютно проходной. Да что тут говорить, даже оголтелые российские черносотенцы в свободное от «черносотенных дел» время, зная религиозные убеждения коллектива, приняли их за своих и даже поведали о идеи Третьего Рима.
В общем и целом, их мечты о музыкальной реализации воплотились сполна. Но как и любой коллектив, после длительного хайпа они ощутили равнодушие и холодность следующего поколения. Да что тут говорить, такую холодность переживали даже Led Zeppelin и Van Halen, суммарный тираж проданных альбомов которых бьет все продажи передовых преставителей «нюметала». И в таком случае есть два выхода — махнуть на все рукой, объявив о распад в надежде на массовый приступ ностальгии своих же сороколетних фэнов лет через 15 или просто играть в удовольствие. P.O.D. выбрали второй вариант. И они не просто заиграли в удовольствие, они заиграли то, на чем выросли, а именно те самые «девяностые». В новой записи уже нет того кристального, вылизанного саунда, зато у альбома есть душа. Есть трушность, за отсутствие которой коллектив упрекали, как только продажи Satellite ушли в стратосферу. Circles – это личная история, личная, как записанные двадцать лет назад Brown и The Fundamental Elements of Southtown. Это почти дворовый нюметал, откуда он, собственно и пришел на большую сцену во второй половине упомянутой декады. «Listening for the Silence» и «Soundboy Killa», безусловно, главные боевики релиза. Есть тут и жизнерадостная рагга «Fly Away», меланхоличная «Dreaming» и для покататься на скейте «On the Radio». Этим альбомом группа поставила жирную точку в «мэйнстримовости», сменив лимузины на «вудистайл» внедорожники. Настроение записи исключительно летнее и возникает вопрос – зачем ее нужно было выпускать зимой?. Все просто! В их родном Сан-Диего на момент написания статьи было +23.