Живее всех живых не В. И. Ленин, а квартет The Rolling Stones. В отличие от большинства артистов, бушевавших в 60-х и доживших до наших дней, они не пишут халтуру. И на сцене они не старческий песок рассыпают, а пускают электрические заряды.
Новый и первый за 11 лет альбом группы является сборником каверов ― дань уважения тем, на чьей музыке выросли музыканты, которые, к слову, уже восьмой десяток разменяли. Они всю жизнь упивались блюзом, от него и заряжались, благодаря ему взяли в руки гитары. Когда они приехали в США и увидели своего героя Мадди Уотерса, удивились тому, как скромно жил человек, который для них ― лондонских бездельников ― был богом. В исполнении RS классический блюз звучит так стильно, так по-настоящему, что складывается впечатление, что им прямо из могилы аккомпанируют Хаулин Вульф и Литтл Уолтер.
Давайте будем честными, блюз у нас никогда не был широко популярен, и основной массе при упоминания слова «блюз» на ум приходят только два имени: Эрик Клэптон и Би Би Кинг. Но блюз богаче, изобретательнее, а самое главное ― это самая что ни на есть настоящая музыка, берущая свое начало у дельты Миссисипи из жалких лачуг, выживших в годы Великой депрессии многодетных черных семей. Череда артистов с приставкой «слепой», тянущаяся как состав товарняка, повлияла на всех и вся, придушив хваткой мозолистых рук обезжиренную музыку белых. Подбирая каверы, The Rolling Stones, конечно, не копали глубоко в историю жанра, а ограничились именами, мало-мальский успех которых пришелся преимущественно на 50-е. Каверы получились просто идеальными, делались с великой любовью и знанием дела. Обычно, когда музыкант со свиным рылом лезет «каверить» классику, хочется дать ему по рукам. Тут же все выше всех похвал!