Платёжный сервис Яндекс.Деньги рассказал о потребительских предпочтениях россиян накануне 8 марта. Они оказались в высшей степени предсказуемыми.
Как свидетельствуют данные сервиса, основными предметами предпраздничных закупок стали косметика и цветы. Спрос на эти товары в интернет-магазинах в предпраздничные дни вырос в 2-5 раз по сравнению с обычными показателями.
Число онлайн-покупок сумок и аксессуаров увеличилось в полтора-два раза. Примечательно, что одним из наиболее востребованных подарков стали книги — их продажи удвоились в преддверии праздника. Кроме того, в полтора раза вырос спрос на кондитерские изделия, отмечают в Яндексе.
Характерно, что к 8 марта россияне покупали больше подарков, чем к 23 февраля. Как свидетельствует исследование, накануне мужского праздника продажи выросли в полтора раза, а в преддверии Международного женского дня — удвоились.
Источник: ТАСС