Совсем недавно в одной из забытых передач двадцатилетней давности смотрел интервью с Дельфином, где он отвечал на все вопросы, употребляя модный в 90-х жлобский подростковый слэнг и горделиво ухмылялся, словно пять минут назад разбил окно кабинета директора ПТУ. Сегодня (впрочем, уже лет 10-12 прошло) это совсем другой человек.
Интервью с ним все меньше, а если и есть, то говорит он исключительно о своей музыке и стихах. Уже много лет он живет отдельно от шоу-бизнеса, впрочем, также отдельно от этой клоаки живет и его творчество. Андрей стал абсолютно самодостаточным и, на мой взгляд, максимально реализовавшимся в рамках своего жанра автором-исполнителем. Едва ли кто-то из наших музыкантов может похвастаться столь культовым статусом. Дельфин ― это как раз тот исполнитель, которого даже критиковать стыдно, хотя вы еще попробуйте найти, за что его можно покритиковать. Я не знаю, что он должен такое написать, чтобы кто-то осмелился утопить его в выгребной яме критики.
Музыка и подача на его последних альбомах не подлежат определенной форме и стандартам, по типу «вот тут у него куплет, там припев, потом соляк, потом опять…» Разве что «Она» получился более музыкальным, чем «Андрей».
Когда заводятся в Интернетах «холивары» о наших уникальных артистах, которых, по мнению ряда муз.критиков и им сочувствующих, в России нет, хочется взять за шкварник каждого и носом ткнуть в любую из последних работ Лысикова. На, мол, смотри, коль очки не носишь! Правда, мне до сих пор не понятно: «Дельфин» сознательно так талантливо выбрал себе данный имидж, или боль, которая сочится из его альбомов, воспаленно нарывает где-то у него внутри?