Некогда лидер самой веселой «индастрил» группы White Zombie и уже 15 лет известный своим искрометным сольным балаганом Роб Зомби продолжает крутить ручку своей адской музыкальной машины, и каждая следующая работа является почти полным копированием предыдущей.
Одним только названием этого альбома можно разогнать всех бабушек, оккупировавших поликлиники, аптеки и приподъездные скамейки. Шутка ли называть диск The Electric Warlock Acid Witch Satanic Orgy Celebration Dispenser! Даже норвежские блэк-металисты скромнее в своих эпиграфах. Но все, кто знакомы с творчеством Роба Зомби, знают, что это своего рода музыкальное шапито. Еще большее шапито, чем Мэрлин Мэнсон. Если Мэнсон исправно выступает со всякого рода серьезными заявлениями а-ля «подростки слушают мою музыку, потому что к ним никто, кроме меня, не прислушивается», то Роб Зомби наоборот является для этих же подростков ожившим героем из «Баек из склепа». Все для него в шутку. Бесконечная игра в эстетику Ромеро и Карпентера. Роб — адская смесь из образа Адольфо Пирелли, Джигурды, маньяка Джона Гейси и, например, Паука Троицкого. «Роб Зомби» это чистой воды шутовство и балбесничество – саркастическое и псевдонигилистическое. Но Роб уже все спел, сейчас он больше увлечен ором в мегафон с высоты режиссерского кресла. Новый альбом это уже даже не альбом, а очередной трэш-фильм-ужасов. Есть забавные песни, но нет хитов. Роб — редчайший пример глубокой верности имиджу и выбранному пути, но при этом он сам стал заложником своего образа. Он уже никогда не станет Робертом Каммингсом, как и Мэнсон не станет Брайном Уорнером. И в этом есть своя прелесть. Шут гороховый вернулся! И на этот раз он уложился всего в 30 минут альбомного времени. Столь пугающе лаконичным он еще не был.