Суббота, 6.12.2025
  • О проекте
Нет Результатов
Посмотреть Все Результаты
RefNews
  • В мире
  • В России
  • Наука
  • Церковь
  • Культура
  • Мнения
RefNews
  • В мире
  • В России
  • Наука
  • Церковь
  • Культура
  • Мнения
RefNews
Нет Результатов
Посмотреть Все Результаты

В Россию с любовью: Skillet опять возвращаются

от Редактор
22.09.2014
в Культура, Новости
1 мин чтения
В Россию с любовью: Skillet опять возвращаются

Группа Skillet относятся к тому редкому разряду околоцерковных исполнителей, которые равноценно «правят бал» как на христианской сцене, так и на светской.

Через тернии к звездам они пробивались с 1996-го, с момента выпуска дебютного альбома, но из-за христианских взглядов членов группы их долгое время боялись брать на попечение мейджор-лейблы, хотя испытывали определенную симпатию к их материалу. Конечно, Skillet были далеко не первыми христианскими артистами, которыми заинтересовался мэйнстрим. Наиболее известными христианами, пробившимися на широкую светскую цену в числе первых были хэир-метал-команда STRYPER, на разогреве у которой в свое время играли даже Metallica. Затем, спустя более десяти лет, этот успех повторили P.O.D., ставшие одними из флагманов ню-метала начала 00-х.

Успех христианского артиста на светском рынке исчислялся не только уровнем продаж, но также номинациями в общих категориях на престижные музыкальные премии типа Grammy или MTV Music Awards и прыжками в центральных сингл-чартах. Проще говоря, колоссальный уровень продаж в 90-х dcTalk и Jars of Clay отнюдь не являлся показателем их популярности на светской сцене.

Skillet были замечены только через несколько лет, после сокрушительного успеха P.O.D., когда мэйнстрим уже успел проглотить, переварить и выплюнуть Project86 и Blindside. Скрывать Skillet от общественности просто уже не было возможности. Двумя альбомами подряд Invincible (1999) и Alien Youth (2001), выпущенными до открывшихся перед ними дверей на светскую сцену, они показали настолько высокий авторский и исполнительский уровни, что терять шанс открыть новую «звезду» продюсерам было категорически нельзя.

Мэйнстрим дебют Skillet – Collide состоялся в 2003-м, и, несмотря на безусловный успех хита «Savior», сам альбом получился хоть и плотным, но, тем не менее, довольно однообразным на фоне предыдущего Alien Youth, пестрившего электронной музыкой и пост-индастрилом. К слову, в США группа играет до сих пор лучшие номера со своих до мэйнстримовых релизов: «Best Kept Secret», «Alien Youth», «Invincible» и т.д.

На Collide группа почти исключила свою самую сильную сторону – мелодичность. Но уже в 2006-м все недостатки были компенсированы мощнейшим релизом Comatose, суммарный тираж которого сегодня приблизился к отметке в один миллион копий. Тогда же группа впервые достигла «золотого» статуса синглом «Whispers in the Dark», имеющим успех у зрителя на концертах по сей день.

Группа, казалось, была в зените славы и выше головы прыгнуть вряд ли уже могла, но в 2009-м, совершенно неожиданно для всех, Skillet буквально взорвали чарты альбомом Awake. Судите сами: альбом стартовал со 2-й строчки чарта Billboard 200 и не выпадал из чарта целых два года; два сингла подряд — «Hero» и «Monster» достигли «платинового» статуса; мировой тираж альбома превысил полтора миллиона копий. Приятной неожиданностью стало и то, что спустя полтора года с момент релиза, группа впервые вписала в свой плотный тур-график Украину и Россию. И если концерт в Киеве прошел на ура, но без излишеств, то концерты в Санкт-Петербурге и Москве при битком набитых, трещащих по швам залах, прошли с ошеломляющим успехом. Горячая любовь российских фэнов подтвердилась в 2013-м, когда группа после выпуска нового альбома Arise посетила фестиваль KUBANA, главными хедлайнерами которого были System of a Down и The Prodigy. В том же году группа вернулась в Россию с полноценным гастрольным графиком, посетив Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск и Красноярск. Летом 2014 группа вновь вернулась в Россию, на этот раз она выступила в числе официальных хедлайнеров на фестивале Rock'n'Park 2, а также заехала на самый крупный белорусский фестиваль «МОСТ», сорвав сумасшедшие овации тамошних фэнов.

И, что называется, не прошло и года, как они вновь возвращаются в Россию с намерением традиционно посетить Москву, Санкт-Петербург, а также Нижний Новгород, Казань, Самару, Новосибирск и Екатеринбург. Все это говорит о том, что впервые христианская команда получила столь большое признание в постсоветском пространстве (если бы P.O.D. приехали в начале 90-х, возможно, и они бы имели такой же успех). И все эти нескончаемые концерты в России говорят о том, что Skillet сегодня имеют у нас крепкую и стабильно растущую фэн-базу.

Расписание нового российского тура Skillet:

03.11.2014 – Москва / Stadium Live

04.11.2014 – Москва / Stadium Live. Дополнительный концерт (!)

05.11.2014 – Нижний Новгород / Капитолий

07.11.2014 – Казань / Эрмитаж Концерт-холл

08.11.2014 – Самара / MTL Арена

10.11.2014 – Новосибирск / EXPO

12.11.2014 – Екатеринбург / КРК Уралец

14.11.2014 – Санкт-Петербург / A2

Теги: Сорочинский рецензии
Предыдущий Пост

К концу года число заболевших Эбола может превысить полмиллиона

Следующий Пост

Мода на эвтаназию: Бельгию охватила «эпидемия» добровольных смертей

Связанные Посты

Будущее за «Прорывом»

Будущее за «Прорывом»

04.12.2025

Интервью с Еленой Родиной, начальником отдела физики реакторов на быстрых нейтронах в замкнутом ядерном топливном цикле, АО «Прорыв» (Госкорпорация «Росатом»)...

На ММКЯ представили книгу о выдающихся ученых, веривших в Бога

На ММКЯ представили книгу о выдающихся ученых, веривших в Бога

06.09.2025

Книга о выдающихся ученых, сочетавших научный поиск с верой в Бога, представлена на Московской международной книжной ярмарке. Ее автором стал...

Россия создает собственный «материаловедческий геном»»: как платформа ТМиК Росатома становится прорывом в цифровом материаловедении

Россия создает собственный «материаловедческий геном»»: как платформа ТМиК Росатома становится прорывом в цифровом материаловедении

26.06.2025

В эпоху глобальной технологической конкуренции и санкционного давления Россия делает ставку на цифровой суверенитет в критически важных областях науки и...

Культпоход: Сказочные путешествия Конька-горбунка на сцене главного театра страны

Культпоход: Сказочные путешествия Конька-горбунка на сцене главного театра страны

03.06.2025

На исторической сцене Большого театра 29 мая прошла премьера балета «Конек-горбунок». Это первый балетный спектакль Большого под руководством Валерия Гергиева....

Эксперименты театра «среда 21»

Эксперименты театра «среда 21»

01.06.2025

«Среда 21» - так называется независимый камерный театр продюсера Татьяны Лукьяновой. Это небольшое здание в модном пространстве Москвы среди зеленых...

Режиссер Дьячковский: Смыслы у нас вечные

Режиссер Дьячковский: Смыслы у нас вечные

12.03.2025

20 марта 2025 года в «Театре на Трубной» пройдет премьера спектакля«Вердикт» по мотивам пьесы «12 разгневанных мужчин» Реджинальда Роуза. О...

Загрузить Еще
Следующий Пост
Мода на эвтаназию: Бельгию охватила «эпидемия» добровольных смертей

Мода на эвтаназию: Бельгию охватила «эпидемия» добровольных смертей

Мизулина требует жесткого наказания для любителей детской порнографии

Мизулина требует жесткого наказания для любителей детской порнографии

Top Stories

Будущее за «Прорывом»

Будущее за «Прорывом»

04.12.2025
Сердце первокурсников: итоги многолетнего исследования в вузе финансово-экономического профиля

Сердце первокурсников: итоги многолетнего исследования в вузе финансово-экономического профиля

17.10.2025
Воспитание нового поколение ученых в РФ обсудили на Всемирной атомной неделе

Воспитание нового поколение ученых в РФ обсудили на Всемирной атомной неделе

29.09.2025
мх

©️ Ref news, сетевое издание Ref news (перевод названия на государственный язык Российской Федерации: Реф ньюс)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Cвидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 66760, от 22.08.2016
Адрес редакции: 155516, г. Москва, ул. Прохладная, д. 18. Телефон: +74953459440, e-mail russunion@mail.ru. Главный редактор — К.В. Бендас.

Нет Результатов
Посмотреть Все Результаты
  • В мире
  • В России
  • Наука
  • Церковь
  • Культура
  • Мнения

© 2024