Среда, 2.07.2025
  • О проекте
Нет Результатов
Посмотреть Все Результаты
RefNews
  • В мире
  • В России
  • Наука
  • Церковь
  • Культура
  • Мнения
RefNews
  • В мире
  • В России
  • Наука
  • Церковь
  • Культура
  • Мнения
RefNews
Нет Результатов
Посмотреть Все Результаты

Темная сторона Кевина Макса (Kevin Max — Playing Games With The Shadows, 2016)

от Редактор
20.09.2016
в Культура, Новости
1 мин чтения
Темная сторона Кевина Макса (Kevin Max — Playing Games With The Shadows, 2016)

Когда-то Кевин Мак скакал в джинсовых шортах, пел «Jesus Is Just Alright» и продавал вместе со своими коллегами по dcTalk альбомы заоблачными для христианской музыки тиражами. Но шло время, артист менялся, и, как выяснилось позже, dcTalk образца первой половины 90-х были для него просто бизнесом.

Уже к самому важному альбому в дискографии группы он плотно подсел на музыку Oasis, надел ленноновски очки и стал всерьез подумывать о сольном творчестве. И когда знаменитая троица, выдавив все соки из 90-х, разошлась по углам с сольным материалом, тут-то гений Кевина и дал о себе знать. Его Stereotype Be был квинтэссенцией всего лучшего, что он впитал в себя за предыдущие 13 лет безостановочного творчества. Эдриан Белью из King Crimson играл на альбоме главную скрипку, а Кевин покорно подчинялся. Новаторству дебюта не было предела, ничего подобного христианские артисты тогда не делали. Альбом был напрочь лишен всех христианских клише и предсказуемости и звучал так убедительно, что с трудом верилось, что его тираж в итоге составил всего каких-то 100 000 копий. Макс делал ставку на мэйнстрим, но у него не получилось.

До середины нулевых он писал исключительно хиты, даже каверы песен The Beach Boys и Джорджа Харрисона в его исполнении, казалось, обретали новый смысл. Но ко второй половине нулевых артист заметно поплохел, альбомы его стали малоубедительными и записывались, скорей всего, ради пары-тройки удачных песен. Как и многие артисты в старости, в частности те, кто не зажаты в тиски мажор-контрактов, Кевин Макс последние годы стал неимоверно плодотвитым. Он начал выпускать буквально по релизу в год, что, безусловно, сказывается на качестве материала. Съемки в провальных фильмах, странное участие в Audio Adrenaline, которые ныне являются бледным подобием того, чем группа являлась до полной смены состава. Все это на пользу певцу не пошло.

Самым же слабым звеном в цепочке его релизов стали альбомы кавер-версий, на которых от силы можно было выделить два более-менее сносных кавера. И если вышедший в 2015-м Broken Temples после 5 лет тишины со дня выхода посредственного Cotes d’Armor (True Rebels) был довольно интересным, то все эти все эти Starry Eyes Surprise, Fiefdom of Angels, ужасающий сборник би-сайдов Stereotype Be-Sides(!) надо было сразу смывать в унитаз, не выходя за пределы студии. В общем, маразм крепчал, а песни не писались.

И тут неожиданно выходит Playing Games With the Shadow, на который уже по инерции смотрят косо, но сам альбом, по всей видимости, возвращает Кевина Макса к тому уровню, которым он козырял десять лет назад. Он вернулся к своим фирменным вокальным ходам в цепких «Election» и «Panic Button», обратился к ретро-вейву в «Girl With The Tiger Eyes» и отдал дань уважения своему любимому поэту в «William Blake». За десять лет это лучшее, что сделал артист. И если Broken Temples был хорошим, но слишком сахарным, то в Playing Games With the Shadow Кевин вновь продемонстрировал свой загадочный и романтически-темный внутренний мир.

Теги: СорочинскийСорочинский рецензии
Предыдущий Пост

Названы страны с самым большим количеством золотых медалей на душу населения

Следующий Пост

Бумажные или электронные книги: теряется ли глубина при чтении с экрана?

Связанные Посты

Россия создает собственный «материаловедческий геном»»: как платформа ТМиК Росатома становится прорывом в цифровом материаловедении

Россия создает собственный «материаловедческий геном»»: как платформа ТМиК Росатома становится прорывом в цифровом материаловедении

26.06.2025

В эпоху глобальной технологической конкуренции и санкционного давления Россия делает ставку на цифровой суверенитет в критически важных областях науки и...

Культпоход: Сказочные путешествия Конька-горбунка на сцене главного театра страны

Культпоход: Сказочные путешествия Конька-горбунка на сцене главного театра страны

03.06.2025

На исторической сцене Большого театра 29 мая прошла премьера балета «Конек-горбунок». Это первый балетный спектакль Большого под руководством Валерия Гергиева....

Эксперименты театра «среда 21»

Эксперименты театра «среда 21»

01.06.2025

«Среда 21» - так называется независимый камерный театр продюсера Татьяны Лукьяновой. Это небольшое здание в модном пространстве Москвы среди зеленых...

Режиссер Дьячковский: Смыслы у нас вечные

Режиссер Дьячковский: Смыслы у нас вечные

12.03.2025

20 марта 2025 года в «Театре на Трубной» пройдет премьера спектакля«Вердикт» по мотивам пьесы «12 разгневанных мужчин» Реджинальда Роуза. О...

INVENTORUS и АО «Оператор ТМиК» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве

INVENTORUS и АО «Оператор ТМиК» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве

11.03.2025

Две российские компании  - АО «Оператор ТМиК» и INVENTORUS объявляют о подписании соглашения о сотрудничестве, направленного на развитие научно-исследовательского и инновационного потенциала...

Росатом создает энергетику будущего

Росатом создает энергетику будущего

21.01.2025

Мир находится на пороге энергетической революции, и одним из её ключевых компонентов могут стать быстрые ядерные реакторы. Эти высокотехнологичные установки...

Загрузить Еще
Следующий Пост
Бумажные или электронные книги: теряется ли глубина при чтении с экрана?

Бумажные или электронные книги: теряется ли глубина при чтении с экрана?

Священники и «силовики» обсудили «пакет Яровой» в  Общественной палате

Священники и «силовики» обсудили «пакет Яровой» в Общественной палате

Top Stories

Россия создает собственный «материаловедческий геном»»: как платформа ТМиК Росатома становится прорывом в цифровом материаловедении

Россия создает собственный «материаловедческий геном»»: как платформа ТМиК Росатома становится прорывом в цифровом материаловедении

26.06.2025
Культпоход: Сказочные путешествия Конька-горбунка на сцене главного театра страны

Культпоход: Сказочные путешествия Конька-горбунка на сцене главного театра страны

03.06.2025
Эксперименты театра «среда 21»

Эксперименты театра «среда 21»

01.06.2025
мх

©️ Ref news, сетевое издание Ref news (перевод названия на государственный язык Российской Федерации: Реф ньюс)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Cвидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 66760, от 22.08.2016
Адрес редакции: 155516, г. Москва, ул. Прохладная, д. 18. Телефон: +74953459440, e-mail russunion@mail.ru. Главный редактор — К.В. Бендас.

Нет Результатов
Посмотреть Все Результаты
  • В мире
  • В России
  • Наука
  • Церковь
  • Культура
  • Мнения

© 2024