Понедельник, 19.05.2025
  • О проекте
Нет Результатов
Посмотреть Все Результаты
RefNews
  • В мире
  • В России
  • Наука
  • Церковь
  • Культура
  • Мнения
RefNews
  • В мире
  • В России
  • Наука
  • Церковь
  • Культура
  • Мнения
RefNews
Нет Результатов
Посмотреть Все Результаты

Почему современная культура «канонизировала» Дэвида Боуи?

от Редактор
06.02.2016
в Новости
1 мин чтения
Почему современная культура «канонизировала» Дэвида Боуи?

Учитывая масштабное международное восхваление британского музыканта Дэвида Боуи (David Bowie), который недавно умер от рака в возрасте 69 лет, можно подумать, что мир потерял одного из своих самых любимых членов, вдохновляющего мечтателя, изменившего мир к лучшему своей музыкой, завоевывавшего сердца и разум всех, кто с ним сталкивался. Такого единодушного восхваления, как с Боуи, в СМИ наблюдаешь нечасто.

Однако жизнь Боуи была далека от идеала. Все хвалебные статьи полностью проигнорировали его страстные занятия оккультизмом, сексуальную распущенность, включающую растление малолетних, оргии и секс втроем, бисексуальный эксгибиционизм, гомосексуальность, безудержную наркоманию, увлечение нацизмом и общий нигилистический взгляд на жизнь.

Мир превозносил Боуи за то, что он был бунтарем и нарушителем правил, что считалось его так называемым мастерством «пере-изобретения» себя в течение всей карьеры — от бисексуальной космической рок-звезды «Загги Стардаст» до арийского супермена «Худого белого Герцога» — который имел наибольшую популярность. В различные моменты своей жизни Боуи был «геем», затем «бисексуалом», а затем «скрытым гетеросексуалом». Он всегда заставлял своих фанатов догадываться о том, кем был настоящий «Дэвид Боуи», хотя одновременно музыкант требовал, что они принимали его без всяких условий таким, каким он себя изображал в каждый момент.

В этом заключается первая причина, почему общественность так его восхваляла: он служил превосходным «воплощением» идеологического «гендерного» движения. Это движение считает, что деление на мужчин и женщин — это обычный социальный конструкт, от которого можно легко избавиться без всяких последствий. Лишь личная «самоидентификация» человека, считают члены этого движения, является единственным мерилом «сексуальной ориентации» и «гендерной идентичности» этого индивидуума.

Это движение внедрилось практически во все социальные сферы, включая правительство, образование и общественные СМИ. Поэтому когда у него возникает возможность сотворить себе мирского святого из красочной рок-звезды, которая является воплощением «гендерной идеологии», от нее нельзя отказываться. Почести для Боуи, «самой великой рок-звезды», мастера «пере-изобретения» себя, сыпались со всех сторон. Его переменчивые «личности» были покрыты обожанием и энтузиазмом.

Даже неофициальная газета Ватикана, L’Osservatore Romano, отдала Боуи дань, назвав его исключительным музыкантом, который «никогда не был банальным» и «скучным». Помимо этого кардинал Жанфранко Раваси (Gianfranco Ravasi), президент Папского совета по вопросам культуры, сделал Боуи комплимент, запостив часть его хита 1969 года “Space Oddity” в своём твиттере.

Немного здравомыслия было наконец восстановлено, когда отец Джордж Ратлер (George Rutler), пастор из Нью-Йорка, Манхэттен, раскритиковал L’Osservatore Romano в журнале Crisis Magazine за то, что она поёт дифирамбы артисту, чья «неблагозвучная» музыка и проблематичные клипы «нарушают порядок в обществе и извращают добродетель».

Ратлер заявил, что как священнику ему часто приходилось «собирать воедино» людей, умирающих из-за попыток подражать образу жизни таких “воротил» как Боуи, которые, по словам пастора, помогали создавать культуру, «разрушающую наших детей». Ратлер справедливо отметил, что «нелепо пиарить рок-звезду», построившую свою карьеру на распутных крайностях, особенно когда этим занимается католическая газета.

Любой богобоязненный человек, регулярно читающий Библию и серьёзно относящийся к ее учению, должен насторожиться, когда мир практически пытается канонизировать того, кто вел жизнь противоположную Божьей воле и Его откровению для человечества. В частности, говорилось о серьезном увлечении Боуи оккультизмом. Это влияние проявляется во многих песнях Боуи и особенно — в его последнем альбоме “Blackstar.”

Боуи выпустил этот альбом за два дня до своей смерти 10 января. Критики говорят, что Боуи, постоянно стремившийся заполучить больше внимания, сумел превратить свою смерть в пиар-ход для продажи альбома, который с тех пор находился на вершинах чартов. Его можно с небольшой оговоркой назвать “шедевром” пожизненного восторга и увлечения Боуи оккультизмом. В обзоре альбома от 7 января — за три дня до смерти артиста — Billboard сказал, что он «наполнен песнями о смерти и обреченности».

«Альбом Blackstar начинается с казни, и с этого момента история становится еще мрачнее. Его 25-й студийный альбом насчитывает всего семь песен, однако они представляют собой сущий театр ужасов из страха, смерти и даже расчленения, — написала обозреватель Джоди Росен (Jody Rosen). — Образы садомазохизма и кастрации проглядываются в тексте песни ‘Tis a Pity She's a Whore’”.

В обзоре от 20 ноября журнал Music Times назвал клип для альбома Blackstar “сумасшедшим, тёмным и извращенным». “Клип наполнен странностями: зрителя поражает женщина с хвостом, последователи какого-то культа, беспорядочно трясущиеся перед закрытыми повязкой глазами Боуи, и мёртвый астронавт, чей декорированный череп используется как священный предмет — и это только первые две минуты», — написал обозреватель Уильям Хоффман (William Hoffman).

И если даже мирским музыкальным обозревателям удалось увидеть тёмные и извращенные темы в альбоме Blackstar, то христиане нашли еще больше.

Христианский веб-сайт “Plugged In” не мог проигнорировать, что в одной песне Боуи заявляет: «Я великий «Я есмь» (Я — Чёрная звезда)», указав, что эти слова равноценны «намеренному, богохульному заигрыванию Боуи с религиозными чувствами иудеев и христиан». В христианстве именно Бог в Ветхом Завете открылся Моисею через горящий куст под именем «Я есмь». Для христиан и иудеев это имя свято, наполнено философской и теологической значимостью; оно может принадлежать только Богу. Некоторые критики предположили, что название “Blackstar” связано с Чёрным Солнцем, оккультным символом, основанном на вере в то, что свет и тьма поменяются местами в кульминационный момент в истории, когда все канет во мрак. Боуи, назвав себя «Я есмь», не только насмехается над Богом, но и одновременно предполагает, что он и есть бог, но бог не света, а тьмы.

Своим заявлением, что он — «чёрная звезда», а также «великий «я есмь», Боуи ставит перед своими фанатами задачу сделать его имя бессмертным и, возможно, даже возвысить его до уровня своего рода нового божества, богоподобного чемпиона гендерного нон-конформизма в этом дивном новом сексуальном мире, где «все идёт так, как ты хочешь».

Источник: LifeSiteNews

Теги: ЛГБТ
Предыдущий Пост

Математика подскажет, как лечить рак мочевого пузыря

Следующий Пост

Совместимо ли богатство с верой?

Связанные Посты

Режиссер Дьячковский: Смыслы у нас вечные

Режиссер Дьячковский: Смыслы у нас вечные

12.03.2025

20 марта 2025 года в «Театре на Трубной» пройдет премьера спектакля«Вердикт» по мотивам пьесы «12 разгневанных мужчин» Реджинальда Роуза. О...

INVENTORUS и АО «Оператор ТМиК» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве

INVENTORUS и АО «Оператор ТМиК» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве

11.03.2025

Две российские компании  - АО «Оператор ТМиК» и INVENTORUS объявляют о подписании соглашения о сотрудничестве, направленного на развитие научно-исследовательского и инновационного потенциала...

Росатом создает энергетику будущего

Росатом создает энергетику будущего

21.01.2025

Мир находится на пороге энергетической революции, и одним из её ключевых компонентов могут стать быстрые ядерные реакторы. Эти высокотехнологичные установки...

Росатом начал испытывать оборудование для производства топливо для инновационного реактора

Росатом начал испытывать оборудование для производства топливо для инновационного реактора

25.12.2024

Будущее энергетики: важность развития быстрых ядерных реакторов Мир находится на пороге энергетической революции, и одним из её ключевых компонентов могут...

Эксперт рассказал о пяти ключевых результатах деятельности академика Велихова

Эксперт рассказал о пяти ключевых результатах деятельности академика Велихова

06.12.2024

МОСКВА, 6 декабря. /ТАСС/. Академик Евгений Велихов внес ключевой вклад в развитие целого ряда научно-технических направлений в мире. В частности,...

Эксперты обсудили на научно-фантастическом Симпозиуме в Москве перспективы развития энергетики до 2050 года

Эксперты обсудили на научно-фантастическом Симпозиуме в Москве перспективы развития энергетики до 2050 года

07.11.2024

На прошедшей в рамках научно-фантастического Симпозиума дискуссии по теме "Чистая энергетика будущего" ведущие эксперты, представители федеральных органов власти и энергетических...

Загрузить Еще
Следующий Пост
Совместимо ли богатство с верой?

Совместимо ли богатство с верой?

Телескоп «Хаббл» поймал момент слияния карликовых галактик

Телескоп "Хаббл" поймал момент слияния карликовых галактик

Top Stories

Границы познания: памяти академика РАН Валерия Рубакова

Границы познания: памяти академика РАН Валерия Рубакова

16.04.2025
Режиссер Дьячковский: Смыслы у нас вечные

Режиссер Дьячковский: Смыслы у нас вечные

12.03.2025
INVENTORUS и АО «Оператор ТМиК» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве

INVENTORUS и АО «Оператор ТМиК» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве

11.03.2025
мх

©️ Ref news, сетевое издание Ref news (перевод названия на государственный язык Российской Федерации: Реф ньюс)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Cвидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 66760, от 22.08.2016
Адрес редакции: 155516, г. Москва, ул. Прохладная, д. 18. Телефон: +74953459440, e-mail russunion@mail.ru. Главный редактор — К.В. Бендас.

Нет Результатов
Посмотреть Все Результаты
  • В мире
  • В России
  • Наука
  • Церковь
  • Культура
  • Мнения

© 2024