Пятница, 5.12.2025
  • О проекте
Нет Результатов
Посмотреть Все Результаты
RefNews
  • В мире
  • В России
  • Наука
  • Церковь
  • Культура
  • Мнения
RefNews
  • В мире
  • В России
  • Наука
  • Церковь
  • Культура
  • Мнения
RefNews
Нет Результатов
Посмотреть Все Результаты

Почему современная культура «канонизировала» Дэвида Боуи?

от Редактор
06.02.2016
в Новости
1 мин чтения
Почему современная культура «канонизировала» Дэвида Боуи?

Учитывая масштабное международное восхваление британского музыканта Дэвида Боуи (David Bowie), который недавно умер от рака в возрасте 69 лет, можно подумать, что мир потерял одного из своих самых любимых членов, вдохновляющего мечтателя, изменившего мир к лучшему своей музыкой, завоевывавшего сердца и разум всех, кто с ним сталкивался. Такого единодушного восхваления, как с Боуи, в СМИ наблюдаешь нечасто.

Однако жизнь Боуи была далека от идеала. Все хвалебные статьи полностью проигнорировали его страстные занятия оккультизмом, сексуальную распущенность, включающую растление малолетних, оргии и секс втроем, бисексуальный эксгибиционизм, гомосексуальность, безудержную наркоманию, увлечение нацизмом и общий нигилистический взгляд на жизнь.

Мир превозносил Боуи за то, что он был бунтарем и нарушителем правил, что считалось его так называемым мастерством «пере-изобретения» себя в течение всей карьеры — от бисексуальной космической рок-звезды «Загги Стардаст» до арийского супермена «Худого белого Герцога» — который имел наибольшую популярность. В различные моменты своей жизни Боуи был «геем», затем «бисексуалом», а затем «скрытым гетеросексуалом». Он всегда заставлял своих фанатов догадываться о том, кем был настоящий «Дэвид Боуи», хотя одновременно музыкант требовал, что они принимали его без всяких условий таким, каким он себя изображал в каждый момент.

В этом заключается первая причина, почему общественность так его восхваляла: он служил превосходным «воплощением» идеологического «гендерного» движения. Это движение считает, что деление на мужчин и женщин — это обычный социальный конструкт, от которого можно легко избавиться без всяких последствий. Лишь личная «самоидентификация» человека, считают члены этого движения, является единственным мерилом «сексуальной ориентации» и «гендерной идентичности» этого индивидуума.

Это движение внедрилось практически во все социальные сферы, включая правительство, образование и общественные СМИ. Поэтому когда у него возникает возможность сотворить себе мирского святого из красочной рок-звезды, которая является воплощением «гендерной идеологии», от нее нельзя отказываться. Почести для Боуи, «самой великой рок-звезды», мастера «пере-изобретения» себя, сыпались со всех сторон. Его переменчивые «личности» были покрыты обожанием и энтузиазмом.

Даже неофициальная газета Ватикана, L’Osservatore Romano, отдала Боуи дань, назвав его исключительным музыкантом, который «никогда не был банальным» и «скучным». Помимо этого кардинал Жанфранко Раваси (Gianfranco Ravasi), президент Папского совета по вопросам культуры, сделал Боуи комплимент, запостив часть его хита 1969 года “Space Oddity” в своём твиттере.

Немного здравомыслия было наконец восстановлено, когда отец Джордж Ратлер (George Rutler), пастор из Нью-Йорка, Манхэттен, раскритиковал L’Osservatore Romano в журнале Crisis Magazine за то, что она поёт дифирамбы артисту, чья «неблагозвучная» музыка и проблематичные клипы «нарушают порядок в обществе и извращают добродетель».

Ратлер заявил, что как священнику ему часто приходилось «собирать воедино» людей, умирающих из-за попыток подражать образу жизни таких “воротил» как Боуи, которые, по словам пастора, помогали создавать культуру, «разрушающую наших детей». Ратлер справедливо отметил, что «нелепо пиарить рок-звезду», построившую свою карьеру на распутных крайностях, особенно когда этим занимается католическая газета.

Любой богобоязненный человек, регулярно читающий Библию и серьёзно относящийся к ее учению, должен насторожиться, когда мир практически пытается канонизировать того, кто вел жизнь противоположную Божьей воле и Его откровению для человечества. В частности, говорилось о серьезном увлечении Боуи оккультизмом. Это влияние проявляется во многих песнях Боуи и особенно — в его последнем альбоме “Blackstar.”

Боуи выпустил этот альбом за два дня до своей смерти 10 января. Критики говорят, что Боуи, постоянно стремившийся заполучить больше внимания, сумел превратить свою смерть в пиар-ход для продажи альбома, который с тех пор находился на вершинах чартов. Его можно с небольшой оговоркой назвать “шедевром” пожизненного восторга и увлечения Боуи оккультизмом. В обзоре альбома от 7 января — за три дня до смерти артиста — Billboard сказал, что он «наполнен песнями о смерти и обреченности».

«Альбом Blackstar начинается с казни, и с этого момента история становится еще мрачнее. Его 25-й студийный альбом насчитывает всего семь песен, однако они представляют собой сущий театр ужасов из страха, смерти и даже расчленения, — написала обозреватель Джоди Росен (Jody Rosen). — Образы садомазохизма и кастрации проглядываются в тексте песни ‘Tis a Pity She's a Whore’”.

В обзоре от 20 ноября журнал Music Times назвал клип для альбома Blackstar “сумасшедшим, тёмным и извращенным». “Клип наполнен странностями: зрителя поражает женщина с хвостом, последователи какого-то культа, беспорядочно трясущиеся перед закрытыми повязкой глазами Боуи, и мёртвый астронавт, чей декорированный череп используется как священный предмет — и это только первые две минуты», — написал обозреватель Уильям Хоффман (William Hoffman).

И если даже мирским музыкальным обозревателям удалось увидеть тёмные и извращенные темы в альбоме Blackstar, то христиане нашли еще больше.

Христианский веб-сайт “Plugged In” не мог проигнорировать, что в одной песне Боуи заявляет: «Я великий «Я есмь» (Я — Чёрная звезда)», указав, что эти слова равноценны «намеренному, богохульному заигрыванию Боуи с религиозными чувствами иудеев и христиан». В христианстве именно Бог в Ветхом Завете открылся Моисею через горящий куст под именем «Я есмь». Для христиан и иудеев это имя свято, наполнено философской и теологической значимостью; оно может принадлежать только Богу. Некоторые критики предположили, что название “Blackstar” связано с Чёрным Солнцем, оккультным символом, основанном на вере в то, что свет и тьма поменяются местами в кульминационный момент в истории, когда все канет во мрак. Боуи, назвав себя «Я есмь», не только насмехается над Богом, но и одновременно предполагает, что он и есть бог, но бог не света, а тьмы.

Своим заявлением, что он — «чёрная звезда», а также «великий «я есмь», Боуи ставит перед своими фанатами задачу сделать его имя бессмертным и, возможно, даже возвысить его до уровня своего рода нового божества, богоподобного чемпиона гендерного нон-конформизма в этом дивном новом сексуальном мире, где «все идёт так, как ты хочешь».

Источник: LifeSiteNews

Теги: ЛГБТ
Предыдущий Пост

Математика подскажет, как лечить рак мочевого пузыря

Следующий Пост

Совместимо ли богатство с верой?

Связанные Посты

Будущее за «Прорывом»

Будущее за «Прорывом»

04.12.2025

Интервью с Еленой Родиной, начальником отдела физики реакторов на быстрых нейтронах в замкнутом ядерном топливном цикле, АО «Прорыв» (Госкорпорация «Росатом»)...

На ММКЯ представили книгу о выдающихся ученых, веривших в Бога

На ММКЯ представили книгу о выдающихся ученых, веривших в Бога

06.09.2025

Книга о выдающихся ученых, сочетавших научный поиск с верой в Бога, представлена на Московской международной книжной ярмарке. Ее автором стал...

Россия создает собственный «материаловедческий геном»»: как платформа ТМиК Росатома становится прорывом в цифровом материаловедении

Россия создает собственный «материаловедческий геном»»: как платформа ТМиК Росатома становится прорывом в цифровом материаловедении

26.06.2025

В эпоху глобальной технологической конкуренции и санкционного давления Россия делает ставку на цифровой суверенитет в критически важных областях науки и...

Режиссер Дьячковский: Смыслы у нас вечные

Режиссер Дьячковский: Смыслы у нас вечные

12.03.2025

20 марта 2025 года в «Театре на Трубной» пройдет премьера спектакля«Вердикт» по мотивам пьесы «12 разгневанных мужчин» Реджинальда Роуза. О...

INVENTORUS и АО «Оператор ТМиК» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве

INVENTORUS и АО «Оператор ТМиК» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве

11.03.2025

Две российские компании  - АО «Оператор ТМиК» и INVENTORUS объявляют о подписании соглашения о сотрудничестве, направленного на развитие научно-исследовательского и инновационного потенциала...

Росатом создает энергетику будущего

Росатом создает энергетику будущего

21.01.2025

Мир находится на пороге энергетической революции, и одним из её ключевых компонентов могут стать быстрые ядерные реакторы. Эти высокотехнологичные установки...

Загрузить Еще
Следующий Пост
Совместимо ли богатство с верой?

Совместимо ли богатство с верой?

Телескоп «Хаббл» поймал момент слияния карликовых галактик

Телескоп "Хаббл" поймал момент слияния карликовых галактик

Top Stories

Будущее за «Прорывом»

Будущее за «Прорывом»

04.12.2025
Сердце первокурсников: итоги многолетнего исследования в вузе финансово-экономического профиля

Сердце первокурсников: итоги многолетнего исследования в вузе финансово-экономического профиля

17.10.2025
Воспитание нового поколение ученых в РФ обсудили на Всемирной атомной неделе

Воспитание нового поколение ученых в РФ обсудили на Всемирной атомной неделе

29.09.2025
мх

©️ Ref news, сетевое издание Ref news (перевод названия на государственный язык Российской Федерации: Реф ньюс)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Cвидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 66760, от 22.08.2016
Адрес редакции: 155516, г. Москва, ул. Прохладная, д. 18. Телефон: +74953459440, e-mail russunion@mail.ru. Главный редактор — К.В. Бендас.

Нет Результатов
Посмотреть Все Результаты
  • В мире
  • В России
  • Наука
  • Церковь
  • Культура
  • Мнения

© 2024