The Last Shadow Puppets – один из самых элегантных британских рок-альянсов последних десяти лет. После вышедшего в 2008-м дебюта The Age of the Understatement группа получила несколько престижных музыкальных премий и даже безуспешно боролась за BRIT Awards. И теперь, спустя восемь лет, они нашли время напомнить о себе.
Удивительно, но дебютный альбом проекта пользовался весьма умеренным успехом. В тот момент Arctic Monkeys были на вершине, а манекенообразный, внешне похожий на всех четырех «битлов» (жаль, подстригся), манерный юноша Майлз Кейн развалил свой провальный бэнд The Rascals, но еще не прославился, как сольный исполнитель. Поэтому у нас The Last Shadow Puppets восприняли не более, чем проект скучающего между альбомами «арктических обезьян» Алекса Тёрнера. Но, надо отдать должное, уже тогда для съемок первого клипа на первый сингл «The Age of the Understatement» съемочная команда отправилась в Москву, и уже только по этому, исходя из этических соображений, наш слушатель должен был их полюбить.
Спустя столько лет ожиданий, когда у Майлза уже чесались руки, а Тёнер смог выкроить время между турами своей основной группы, альянс, по-прежнему, остался таким же элегантным и манерным. Их музыка слишком активная для сольного Кэйна, и слишком умеренная для любитящих вдарить рок «обезьян». Но, учитывая тот факт, что последние альбомы первого и вторых оставляют желать лучшего, новый лонгплей The Last Shadow Puppets звучит, как компенсирующий все ожидания глоток свежего воздуха. Это именно то, за что мы любим «барокко-поп». Музыка с запахом духов «шанель» и мужcкой туалетной воды «булгари», звенящая под медленно льющееся в бокалы шипучее вино «Дон Периньон». «Everything You've Come to Expect» и «Miracle Aligner» отдают глянцевым лоском, что любителям сырого и жужжащего инди-рока «обезъян» будет, скорей всего, не по душе. Но сколько можно отрываться и давать гопака? Пора и меру знать, и с возрастом счетаться.
The Last Shadow Puppets – одни из последних романтиков британской рок-сцены, исполняющие то, что должен был петь талантливый бестолочь Пит Дагерти лет десять назад, но спустил все в унитаз.