Воскресенье, 1.06.2025
  • О проекте
Нет Результатов
Посмотреть Все Результаты
RefNews
  • В мире
  • В России
  • Наука
  • Церковь
  • Культура
  • Мнения
RefNews
  • В мире
  • В России
  • Наука
  • Церковь
  • Культура
  • Мнения
RefNews
Нет Результатов
Посмотреть Все Результаты

Неновая история о зубах и когтях: про легендарный лейбл Tooth амперсанд_ Nail сняли фильм

от Редактор
01.11.2014
в Культура, Новости
1 мин чтения
Неновая история о зубах и когтях: про легендарный лейбл Tooth амперсанд_ Nail сняли фильм

Лейбл Tooth & Nail был открыт в 1993-м году стараниями Брэндона Эбеля, страстно желавшего записывать «неформатную христианскую музыку», то есть музыку тех жанров, которые ни одна звукозаписывающая христианская музыкальная компания того времени, находясь в здравом рассудке, не решилась бы взять под свое крыло.

Что же это была за музыка, которую не подписывали в 90-х, когда прошло уже более 10-и лет с тех пор, как христианский музыкальный рынок смирился с наличием христианского хард-рока и хэйр-метала?

Речь, конечно же, шла о музыке в стиле панк и хардкор. Оба направления в Америке ассоциировались с дебоширами типа Генри Роллинза и командами вроде Minor Threat или Rancid, после концертов которых уборщики стирали кровь со стен и нередко собирали с пола пару-тройку зубов самых активных «мошеров». По этой причине «экстремальной» музыкой христианские лейблы заниматься не хотели, и подобные команды были обречены записываться в гаражных условиях или убеждать светские лейблы в необходимости записать их демо-материал, что в 95% случаев не увенчивалось успехом. Нужно было что-то делать со всеми этими накопившимися горячими юнцами из церковной среды, которые не хотели петь в хоре или в поп-группе, а хотели играть то, что жаждет услышать улица.

Лейбл Tooth & Nail не был первым христианским лейблом, приютившим «экстремальные» группы. Первыми, кто начал подписывать всякого рода христианский музыкальный «неформат», были Intense Records, заключившие контракты с пионерами христианского трэш-метала, который, по понятной причине, был в полной опале. Но каждая из тех команд по-своему отличилась в музыкальной истории: Tourniquet были первой христианской «тяжелой» группой, попавшей на Mtv (с клипом на песню «Ark of Suffering»), Deliverance имели песню «Weapons of Our Warfare», клип на которую очень нравился мировой звезде — ударнику Metallica Ларсу Ульриху, а дебютный альбом Vengeance Rising — Human Sacrifice и вовсе возглавил список «100 величайших христианских метал-альбомов всех времен». Другой звукозаписывающей компанией, приютившей христианский «неформат», был R.E.X. Records – с ним работали Living Sacrifice, Sacrament и Believer (первые позже перешли на Tooth and Nail). Но ко второй половине 90-х оба эти лейбла стали банкротами из-за резкого спада интереса к музыке в стиле трэш-метал, и почти вся нагрузка упала на плечи Tooth & Nail.

Свой путь Tooth & Nail начали с подписания контрактов с в меру яркими христианскими музыкантами, всерьез заинтересованными андеграундной музыкой. Групп было чуть больше пары десятков, но первой большой находкой, получившей серьезный отклик у светского слушателя, были MxPx – одна из самых известных команд американской панк-рок сцены, порядка пяти раз уже приезжавшая с концертами в Россию. В 1998-м году их альбом Slowly Going the Way of the Buffalo достиг «золотого» статуса, став первым бестселлером лейбла.

В 1997-м для работы с более тяжелыми командами лейбл открыл свое «левое» крыло, названное Solid State Records, куда перебросили всех тех, кто играл тяжелую музыку, в частности хардкор. А специально для «форматных» исполнителей лейбл открыл «правое» крыло BEC Recordings, а затем небольшое хип-хоп подразделение Uprok Records.

До начала 00-х лейбл не выпустил из своих недр более узнаваемых в светских кругах групп, чем MxPx и Project 86 (P.O.D. с лейблом сотрудничали недолго, потому что быстро перешли в мэйнстрим). Большинство других команд были уровнем чуть выше среднего, либо носили чисто экспериментальный характер, как, например, Argyle Park. Но были и непризнанные гении — Starflyer 59, которые, впрочем, сами отказались от всех предложений мэйнстрима. Но, словно по мановению волшебной палочки, уже к 2004-му году лейбл достигает значительных успехов на музыкальном рынке. Один за другим с его конвейера сходят востребованные на светской сцене проекты. В прямом смысле на золотую жилу лейбл натыкается, подписав контракт с командой Underoath из Тампы, которая, после полной смены состава, становится краеугольным камнем в жанре «скримокор». Два альбома подряд группа продает полумиллионным тиражом и зарабатывает, соответственно, два подряд «золотых диска». Кроме того стоит отметить, что их альбом Define the Great Line, выпущенный в 2006-м, стартует по продажам со 2-й строчки Billboard Top 200, что, с учетом жанра, просто фантастический результат!

Затем лейбл привлекает к себе внимание светского мира двумя другими яркими проектами — The Chariot и Norma Jean – обе команды постепенно становятся одними из главных мировых представителей бескомпромиссного по своей тяжести жанра «маткор». Параллельно следуют еще несколько музыкальных проектов, нашедших отклик на светской сцене, в частности это касается металкор формации August Burns Red и ню-метал феномена Demon Hunter. Параллельно своей музыкальной деятельности, лидеры Demon Hunter — братья Кларки – открывают дизайнерскую студию Invisible Creature, где начинают работу над обложками и веб-сайтами для таких мега-звезд, как Канье Уэст, KoЯn и Foo Fighters. Три обложки, сделанные Кларками, номинируются на главную музыкальную премию Grammy в номинации «лучшее оформление».

Меньше чем за десять лет из мелкого лейбла для независимых групп Tooth & Nail выросли в один из лучших андеграундных лейблов США. За двадцать лет они работали с такими жанрами, как альтернативный рок, инди-рок, индастрил, эмокор, эмо-рок, скримо, маткор, хаотик хардкор, панк, поп-панк, дэз-метал, металкор и т.д. Замечателен тот факт, что неистовство подопечных Tooth & Nail, которые зачастую являются вооцерквленными и глубоко верующими людьми, достигает тех клубов, в которых, как говорится, не ступала нога священника.

В этом свете крайне интересным выглядит релиз документального фильма No New Kinda Story (Неновая как бы история). Его выход приурочен к двадцатилетию лейбла, который, без преувеличения, можно назвать самым продуктивным в истории христианской музыкальной индустрии. Помимо полной истории становления, эксклюзивных видео и фотоматериалов, зрителя ждут специальные интервью с музыкантами Underoath, Emery, Anberlin, Demon Hunter, Project 86, MxPx, Starflyer 59, TFK и т.д.

Теги: Сорочинский рецензии
Предыдущий Пост

Фестиваль Musica Mensurata - в Москву приходит музыкальное средневековье

Следующий Пост

Работорговлю признали актуальной проблемой для России

Связанные Посты

Режиссер Дьячковский: Смыслы у нас вечные

Режиссер Дьячковский: Смыслы у нас вечные

12.03.2025

20 марта 2025 года в «Театре на Трубной» пройдет премьера спектакля«Вердикт» по мотивам пьесы «12 разгневанных мужчин» Реджинальда Роуза. О...

INVENTORUS и АО «Оператор ТМиК» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве

INVENTORUS и АО «Оператор ТМиК» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве

11.03.2025

Две российские компании  - АО «Оператор ТМиК» и INVENTORUS объявляют о подписании соглашения о сотрудничестве, направленного на развитие научно-исследовательского и инновационного потенциала...

Росатом создает энергетику будущего

Росатом создает энергетику будущего

21.01.2025

Мир находится на пороге энергетической революции, и одним из её ключевых компонентов могут стать быстрые ядерные реакторы. Эти высокотехнологичные установки...

Росатом начал испытывать оборудование для производства топливо для инновационного реактора

Росатом начал испытывать оборудование для производства топливо для инновационного реактора

25.12.2024

Будущее энергетики: важность развития быстрых ядерных реакторов Мир находится на пороге энергетической революции, и одним из её ключевых компонентов могут...

Эксперт рассказал о пяти ключевых результатах деятельности академика Велихова

Эксперт рассказал о пяти ключевых результатах деятельности академика Велихова

06.12.2024

МОСКВА, 6 декабря. /ТАСС/. Академик Евгений Велихов внес ключевой вклад в развитие целого ряда научно-технических направлений в мире. В частности,...

Эксперты обсудили на научно-фантастическом Симпозиуме в Москве перспективы развития энергетики до 2050 года

Эксперты обсудили на научно-фантастическом Симпозиуме в Москве перспективы развития энергетики до 2050 года

07.11.2024

На прошедшей в рамках научно-фантастического Симпозиума дискуссии по теме "Чистая энергетика будущего" ведущие эксперты, представители федеральных органов власти и энергетических...

Загрузить Еще
Следующий Пост
Работорговлю признали актуальной проблемой для России

Работорговлю признали актуальной проблемой для России

Профессор из США: мы должны уничтожить современную цивилизацию, чтобы спасти Землю

Профессор из США: мы должны уничтожить современную цивилизацию, чтобы спасти Землю

Top Stories

Границы познания: памяти академика РАН Валерия Рубакова

Границы познания: памяти академика РАН Валерия Рубакова

16.04.2025
Режиссер Дьячковский: Смыслы у нас вечные

Режиссер Дьячковский: Смыслы у нас вечные

12.03.2025
INVENTORUS и АО «Оператор ТМиК» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве

INVENTORUS и АО «Оператор ТМиК» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве

11.03.2025
мх

©️ Ref news, сетевое издание Ref news (перевод названия на государственный язык Российской Федерации: Реф ньюс)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Cвидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 66760, от 22.08.2016
Адрес редакции: 155516, г. Москва, ул. Прохладная, д. 18. Телефон: +74953459440, e-mail russunion@mail.ru. Главный редактор — К.В. Бендас.

Нет Результатов
Посмотреть Все Результаты
  • В мире
  • В России
  • Наука
  • Церковь
  • Культура
  • Мнения

© 2024