Рождественские дни несут нечто такое, что не оставляет равнодушными никого, даже самых закоренелых атеистов. Будь то падающий снег или посещение семьи и друзей, или пение рождественских гимнов, или вскакивающая на ноги толпа, охваченная вдохновенным исполнением оратории «Аллилуйя» Генделя — в этом времени года есть нечто такое, что поднимает настроение людей.
Неважно, насколько распространен воинствующий секуляризм в массах, Рождественская история имеет невероятную культурную силу. Я считаю, что Рождество может напомнить нам, защитникам жизни, о том, что легко забывается в повседневных заботах: все, с чем мы боремся, стоит в прямом противостоянии с красотой и смыслом, которые несет эта история. А если присмотреться, мы увидим, что Враг не сильно изменился с тех пор, как Ирод послал своих солдат в Вифлеем, чтобы убить всех младенцев в возрасте до трех лет. Разрубая, закалывая и отчаянно стараясь заглушить Обещанное с помощью крови невинных. Две тысячи лет спустя против невинности и обещания все еще идет такая же война.
Например, я отметил интересную вещь: сторонники абортов, протестующие против защитников жизни, часто цитируют слова Господа Иисуса: «Это мое тело!» – пишут они на плакатах, выкрикивая эту фразу в лицо тем, кто выступает против пролития крови нерожденных мальчиков и девочек.
Иисус говорил то же самое: «Это мое тело». Однако за этими словами следовало самое красивое заявление, которое когда-либо произносилось: «мое тело… ломимое за вас». То заявление, которое делают сторонники абортов – это уже объявление войны: Мое тело, и я убью любого, кто посмеет вмешаться в мое личное пространство. Слова Господа Иисуса имеют абсолютно другое значение – Он отдал Свое Тело на крест за Свою Церковь, став спасительной жертвой. Аборты по своей сути являются полной противоположностью Благой Вести, представляя собой кровавый контраст с Рождественской историей.
То же самое наблюдается в различных ужасных проявлениях так называемой культуры быстрого секса. Настоящая жертвенная любовь между людьми, любящими друг друга и в горе и в радости, часто заменяется копией «любви» во время пьяных ночей, где самое важное – притвориться, что тебе не все равно. Брак, являющийся символом отношений между Господом Иисусом Христом и Его Церковью; брак, в основе которого лежит добровольный отказ от своего блага ради другого человека, такой брак – полная противоположность «гражданскому». Физическая ересь современной сексуальной культуры – это еще один пример нашего отвержения красоты и грустное слияние счастья и удовольствия. Своим отказом и уничтожением института брака мы еще раз демонстрируем свою враждебную позицию по отношению к посланию Благой Вести.
Если брак создан как прекрасный институт самопожертвования, тогда ничто не уничтожает его так, как этот делает индустрия порнографии. Она во многих чертах являет собой превосходный пример демонического влияния. Задумайтесь: вместо того, чтобы отдавать себя своей жене, что является отражением истории Благой вести, миллионы мужчин активно удовлетворяют себя сценами физического насилия, которые низводят женщин и девочек на экране до уровня человеческого мусора. Используя тела других людей для собственного удовлетворения мы показываем свое глубочайшее презрение к Благой вести.
«Война с Рождеством» – это не просто жалобы атеистов на Рождественские сцены. Это противостояние, которое проявляется во всех сфера культурного восстания: против самопожертвования, истины и красоты. Различные проявления того, как Враг настроил сыновей Адама и дочерей Евы на войну друг с другом, показывают ужасающие последствия. Наше культурное поле битвы усеяно трупами детей, созданных по подобию Бога, но уничтоженных с рвением Ирода.
Однако история Рождества напоминает нам, что посреди всего этого дочь Евы дала жизнь Самому Божьему Сыну, Который пришел в этот мир, чтобы спасти грешных людей. Эта история наполнена надеждой, спасением и обещанием. И в день Рождества мы вновь идем в церковь, чтобы еще раз услышать эту историю.
Автор: Джонатон ван Марен
Источник: LifeSiteNews