Пи Джей Харви – сорокашестилетняя носительница ордена кавалера Ордена Британской империи, довольно вольготно чувствует себя на сцене уже четверть века. Она никогда не была суперзвездой, ее слушателями, по большей части, являются юные маргиналы и прыщавые романтики. Она антипопдива, с которой большинство знакомы благодаря заупокойной молитве «Broken Homes», исполненной под чутким руководством Tricky.
Обложка, в которой без знания геральдики не разобраться, да прослушивание альбома без знания творчества артистки не сразу доставит эстетическое удовольствие. Но даже если вы не справились с недавним тестом «Медузы» о внутреннем мире певицы, проходить мимо The Hope Six Demolition Project не стоит. В своем стиле певица является монополистом, она одна такая настоящая, «а все другие остальные — такое «д*рьмо», как пел Летов. Пи Джей Харви — этакий бунтующий консерватор, вроде бы она против, но в тоже время за. Артистка вновь выражает всю неизменную любовь к исконно американской музыке – блюзу и гаспелу, музыке, которую наш слушатель в большинстве своем неприемлет. 90-е в альбоме сквозят в каждом треке, оттого альбом такой ностальгический. Но с учетом всех былых заслуг артистки, у The Hope Six Demolition Project есть все шансы потеряться в дискографии.
Возможно, чтобы полностью понять душу артистки, надо тоже прокатиться по самым неспокойным местам планеты, пообщаться с низами общества, а коль вы этого не сделали и едва ли сделаете, до конца прочувствовать запись вам вряд ли удастся. Тем не менее, альбом уже возглавил Британский национальный чарт – впервые в карьере исполнительницы.