Американское сообщество пластических хирургов (ASPS) опубликовало доклад с данными национальной статистики по гендерным операциям, все больше ссылаясь на них как на «операции по подтверждению пола», в котором продемонстрировано 20% увеличение числа этих операций в 2016 году по сравнению с предыдущим.
Представители сообщества ASPS, объединяющего 94% всех сертифицированных пластических хирургов США, объявили, что члены этой организации выполнили 3 256 «транс-мужских» и «транс-женских» операций в прошлом году.
В противоположность общественному представлению, количество операций на гениталиях, преобразующих мужские органы в подобие женских и наоборот, является минимальным. Канал NBC News сообщил, что из более 3000 процедур в 2016 году лишь 15 (около 0.5%) операций касались трансформации гениталий, причем все они были сделаны мужчинам, желающим выглядеть как женщины. Женщины, желающие быть мужчинами, не делали никаких операций по изменению своих гениталий.
У пациентов-мужчин большая часть процедур (92%) касалась груди, 7% ― лица. Среди пациентов-женщин наблюдалось аналогичное распределение операций: 95% касались груди, а 5% процедур выполнялись на лице.
Количество мужчин, решившихся на оперцию по смене пола, было немного выше (54%), чем женщин.
Доктор Мишель Кретелла (Michelle Cretella), президент Американского колледжа педиатров, не удивлена увеличением количества трансгендерных операций.
«Трансгендеризм ― это психологическое расстройство, а не биологическое, ― сказала она. ― Следовательно, следует ожидать увеличения медицинских процедур, связанных с трансгендеризмом, по мере того как общество пропагандирует этот стиль жизни».
Доктор Кретелла также призвала обратить внимание на новый термин ― «операция по подтверждению пола», придуманный ASPS.
«Лингвистическая инженерия предшествует и сопутствует социальной, ― сказала она. ― Трансгендерные активисты из числа врачей понимают, что «операция по смене пола» ― это ошибочный термин. Другими словами, операция не может изменить пол человека. Называя операцию по смене пола операцией по подтверждению пола, они пытаются произвести впечатление, что подтверждают врожденную черту человека, подкрепляя миф о естественности и неизменности трансгендеризма».
Недавние тенденции вызывают беспокойство особенно в отношении детей.
«Активное продвижение трансгендеризма привело к масштабным неконтролируемым и подневольным экспериментам над детьми и подростками, ― предупредила Кретелла. ― Это насилие над детьми».
«Многих детей преждевременно стерилизуют с помощью этого «лечения» и приговаривают к пожизненному приему токсичных препаратов, чтобы они могли исполнять роль противоположного пола. Эти препараты вызвают широкий спектр заболеваний, начиная от сердечнососудистых до диабета и рака».
«Активисты продолжают настаивать на том, чтобы детям ставили диагноз «трансгендер» во все более раннем возрасте, чтобы повести их по пути химической кастрации с помощью блокираторов переходного возраста, за которыми следует гормональная терапия и операции. Они также пытаются снизить возраст согласия на операцию по смене пола, куда входят процедуры по удалению обоих молочных желез, удаление матки, создание влагалища и удаление яичек и пениса».
В суде штата Техас Христианская ассоциация медиков и стоматологов, национальная организация христиан-профессионалов в медицине, вела дело в отношении трансгендерного закона, заставляющего медиков предоставлять услуги, которые, по их мнению, не отвечают интересам их пациентов.
Гендиректор ассоциации доктор Дэвид Стивенс (David Stevens) весьма обеспокоен тенденцией увеличения медицинского вмешательства в здоровье молодых людей с гендерной дисфорией.
Стивенс сообщил журналистам LifeSiteNews, что у детей «еще нет мыслительной способности для того, чтобы дать информированное согласие на подобные процедуры». Будь то гормональная «терапия» или хирургические процедуры, эти вмешательства имеют необратимые последствия для здоровья. «Среди людей, считающих себя трансгендерами, принимающих гормоны и проходящих через операцию по смене пола, наблюдается задокументированное увеличение случаев депрессии, беспокойства, суицидальных мыслей, злоупотребления вредными веществами и рискованного сексуального поведения».
«В 80 — 85% случаев эти дети возвращаются к своему биологическому полу после окончания подросткового периода».
Стивенс поделился тем, что ему однажды сказал один знакомый врач: «Если ко мне приходит родитель с ребенком-анорексиком, я не буду рекомендовать ему диету, чтобы удовлетворить желание ребенка стать более худым». Наоборот, этот врач будет искать способы излечить ребенка. Тот же принцип вступает в игру, когда дело доходит до родителей, желающих потакать трансгендерным наклонностям своего ребенка. Это является «насилием над ребенком».
Луи Браун (Louis Brown), директор Христианского медицинского фонда, выразил свои мысли в более философской манере: «Наше беспокойство в отношении увеличения числа операций по подтверждению пола основано на любви. Как католики, мы верим, что каждый мужчина, женщина и ребенок заслуживает безграничной Божьей любви. Мы также знаем, что любовь основана на истине, поэтому мера нашей любви к любому человеку измеряется нашей готовностью желать им блага на основании истины. Проблема, которую ставит перед нами трансгендерная хирургия, состоит в том, что она включает процедуры, противоречащие биологической реальности конкретного человека».
«Здравоохранение по своей сути заключается в проявлении любви к человеку в самые сложные и уязвимые моменты его жизни, когда у него возникает нужда в медицине. Мы должны проявлять любовь к любому, кто обращается за медицинской помощью, но она должна соответствовать биологической, сексуальной и антропологической истине об этом пациенте. Поэтому, что касается медиков-католиков, если мы не любим каждого своего пациента на основании истины, вряд ли можно сказать, что мы вообще проявляем к ним любовь».
Источник: LifeSiteNews