Похоже, у британских инди-рок музыкантов открывается второе дыхание. Теперь они выпускают непопадающие в топы, но все же достойные альбомы. В целом их место по определению не должно быть в самых низах, но и самые верха, как показало время, идут им только во вред. Для успеха артист и в самом деле должен быть немного голодным.
The Coral всегда были где-то в «и т.д.», сразу после перечисления особенно полюбившихся инди-рокеров ранга «обезьян» и «фердинандов». Правда, вотум доверия жанр исчерпал лет 6-7 назад, когда новаторство в один момент перешло в ремесленничество. Когда последовавшие альбомы на фоне бойких дебютов, вроде, были хорошими, но и без них жизнь шла своим чередом. Как и все, кто начал «торговать» инди-роком вначале 00-х, The Coral довольно неплохо уходили с прилавков и держали нос по ветру. Высокие оценки от NME и умеренные от Rolling Stone – квинтэссенция успеха и залог качества – все это у группы было. Но к середине 00-х «кораллы» переоценили свои силы, начав штамповать альбом за альбомом. На протяжении трех лет, с 2003 по 2005, они ежегодно выдавали по релизу. Такое постоянство и назойливость едва ли идут кому-нибудь из артистов на пользу, но The Coral повезло, их стерпели. И прежде всего потому, что они были где-то посредине – между теми, кого переоценили, и теми, кого недооценили.
Как и во всех прочих случаях, причисление The Coral к инди-рокерам носит исключительно условный характер. На самом деле, группа играет смесь из брит-попа 90-х и психоделического рока 60-х. Это визуально подчеркнуто в клипе на песню «Miss Fortune», ставшую вторым синглом Distance Inbetween. Первым же синглом выбрали строевую «Chasing the Tail of a Dream» с наступательными ударными и перкуссией. Альбом одинаково вызывает чувство ностальгии и ощущения ушедшего времени, когда музыка по-настоящему имела значение. Где-то на «Million Eyes» и «Holy Revelation» слушатель почувствует, что группа из Ливерпуля. Хотя, к примеру, «She Runs the River» лихо отсылает к Pink Floyd до рок-иконного периода. Удивительно, но не самые яркие представители похороненного несколько лет назад жанра все еще способны записывать приятные уху пластинки. Distance Inbetween вам как идеальный пример такой оказии — когда пешие догоняют конных.