Новый фокус с глубоким машинным обучением поможет приучить ваши приложения показывать вам меньше бесполезных уведомлений.
Проблема: когда какое-то приложение посылает слишком много уведомлений, оно может так надоесть пользователю, что ему проще его удалить. Если же оно слишком мало напоминает о себе, его перестают использовать. Однако глубокое обучение может помочь смартфонам найти золотую середину для количества уведомлений — когда они не надоедают, а уровень работы приложений при этом повышается.
Решение: группа специалистов опубликовала на сайте arXiv работу, где описано, как с помощью истории браузера, покупок и финансовых деталей они натренировали искусственный интеллект, чтобы создать систему рекомендаций, когда и что показывать в уведомлениях.
С её помощью они смогли точно предсказать предпочтения пользователя в отношении частоты и содержимого уведомлений.
Итоги исследования: когда этот искусственный интеллект проходил испытания на ряде тайваньских приложений, он сократил количество уведомлений, при этом увеличив количество кликов в самих приложениях.
Источник: MIT Technology Review.