Большое количество людей разделяет общепринятое заблуждение, что движение за защиту жизни — религиозное. Хотя в нем принимают участие многие верующие люди, его также поддерживает множество атеистов, и для этого есть несколько причин. Вот четыре причины выступать за защиту жизни:
1. Научное обоснование
В спорах понятие «личность» — это духовный, моральный и философский аргумент. И «наличие личности» само по себе является абстрактным понятием, однако «жизнь» таковым не является. Научно доказано, что жизнь начинается при зачатии.
Также важно отметить скорость развития ребёнка. Значительное развитие происходит в течение первых 12 недель.
Врачи из клиники Майо определили, что первыми и фундаментальными вехами в развитии ребёнка можно считать следующие:
Оплодотворение и имплантация (процесс занимает приблизительно две недели с последнего менструального периода): образование новой клеточной сущности и формирование плаценты.
Неделя 3 (5 недель с пмп): начинают формироваться мозг, позвоночник, и другие органы.
Неделя 4: (6 недель с пмп): начинают появляться черты лица, сердце малыша начинает перекачивать кровь.
Неделя 9 (11 недель с пмп): развиваются гениталии
Начало жизни — неоспоримый факт, который представляет собой эффективную и справедливую меру, от которой следует формировать политику.
2. Законы о защите жизни улучшают здоровье женщин
Аборционисты утверждают, что защитники жизни не задумываются о женском здоровье. Они также добавляют, что если бы аборты были нелегальны, их бы все равно делали, однако их бы проводили в опасных, не соответствующих стандарту условиях.
Во-первых, нельзя утверждать и то, и другое одновременно. Если есть страх, что нелегальность абортов сделала бы эту процедуру более опасной, то зачем возражать против законов, которые заставляют абортирующие клиники придерживаться высоких стандартов и тем самым защищать здоровье женщин? Во-вторых, имеются значительные доказательства, демонстрирующие, что законы в защиту жизни защищают здоровье женщин. Исследование, опубликованное в Британском медицинском журнале, показывает, что в мексиканских штатах, поддерживающих «более строгие» законы по абортам, наблюдаеся более низкая материнская смертность от осложнений после аборта. Исследование Стэнфордского университета показывает также более низкий уровень осложнений после аборта в тех американских штатах, которые придерживаются аналогичных типов законов.
Законы в защиту жизни помогают, а не вредят.
3. Конституция
Дела Скотта против Сэнфорда (Scott v. Sanford), Плесси против Фергюсон (Plessy v. Ferguson), Пейс против штата Алабама (Pace v. Alabama): раньше Верховный суд принимал неверные решения.
В Конституции США нет упоминания про «аборты». Эта процедура была узаконена после определения, в котором говорилось, что она попадает под неотъемлемое право на личную жизнь согласно Четырнадцатой поправке. Однако «право на личную жизнь» тоже не упомянуто в Конституции.
Даже сторонники абортов и решения суда в деле Роя против Уэйда (Roe v. Wade) по многочисленным причинам не согласны с определением, данным судьями понятию «личная жизнь». Для многих это решение остаётся основным примером того, как Верховный суд вышел за пределы дозволенного, занявшись судебным законотворчеством. Лучше всего это выразил Рональд Рейган. В работе «Аборт и совесть нации» он написал: «Наша национальная политика аборта по требованию в течение всех девяти месяцев не была принята голосованием народа или введена законодателями — ни у одного штата не было подобных неограниченных разрешений на аборты до решения Верховного суда, постановившего его как национальную политику в 1973 году».
4. Эффект Домино
Если у нерожденных детей можно отнять понятие личности, то что остановит нас от того, чтобы отнять ее в других случаях? Мы живем в мире, где набирает популярность «аборт после родов», убийство новорожденных. Удручает то, что Конгрессу приходится принимать закон, повелевающий оказывать стандартную медицинскую помощь детям, выжившим после аборта.
Защищая аборты, мы ступаем на скользкий склон, открывая двери другим видам несправедливости. Мы уже знаем о расизме и дискриминации, процветающей в этом институте: намного чаще абортируют детей афроамериканцев и детей с инвалидностями. Недавно мы узнали еще и о торговле частями тел абортированных малышей. Страшно подумать, что будет дальше.
Источник: Live Action News