Родители 14-летней девочки в ужасе от того, что социальные работники обвиняют их в жестоком обращении, и боятся, что у них заберут дочь, если они не позволят ей жить как мальчику.
Девочка находилась на программе домашнего обучения вместе с двумя другими детьми, пока в прошлом году после нескольких месяцев посещения общеобразовательной школы она не начала носить мужскую одежду и не захотела, чтобы ее называли «Гэри». Она убежала из дома, была возвращена родителям, однако после разговоров с социальными работниками, девочка настаивает на том, чтобы родители согласились с ее желаниями.
В заявлении, опубликованном Христианским юридическим центром, мать девочки сказала: «Мы были в ужасе от перспективы, что наша дочь будет лишена имени, имеющем огромное значение, которое мы ей дали при рождении, и все из-за политико-мотивированной идеологии соцработников».
«Наша дочь психически нездорова. Мы считаем, что ее нынешние проблемы с половым самоопределением являются частью этих психических проблем. Ей нужно оказать соответствующую помощь, а не вынуждать принимать на себя ложную личность. Наша дочь для подобных решений слишком маленькая».
Андреа Уилльямс (Andrea Williams), директор Христианского юридического центра, сказала, что родителям в ноябре грозит встреча с соцработниками, заявляющими, что девочка, которую они теперь зовут «Гэри», является потенциальной жертвой самоубийства из-за «жестокого обращения родителей». Родители боятся, что если они не начнут поддерживать гендерную неопределенность девочки, что социальные работники будут стремиться забрать у них дочь.
«Это противоречит одному из важнейших юридических принципов, утверждающему, что родители являются основными опекунами своих детей. Они не только желают самого лучшего для своего ребенка, но и имеют гораздо больше опыта общения с ним», -сказала Уилльямс.
Она заявила, что действия социальных работников «не имеют законного основания». Согласно Акту о признании пола, до 16 лет не может быть и речи о каких-либо действиях, связанных со сменой пола, например, гормональной терапии для развития вторичных сексуальных признаков желаемого пола (грудь для мальчиков или растительность на лице для девочек). Пластическая операция для изменения половых органов на органы противоположного пола может быть произведена только тогда, когда человек достигает совершеннолетия.
Уилльямс назвала трансгендеризм «культурным поветрием». «Люди созданы либо мужчинами, либо женщинами, — сказала она. — Власти проводят политику, …приносящую вред нашим детям».
Социальные работники хотят, чтобы девочка получала помощь психотерапевта в Клинике Тависток в Лидсе, где ее, скорее всего, будут поощрять поддерживать свое гендерное притворство. Родители девочки хотят, чтобы она получала обычную психотерапевтическую помощь, основанную на том, что гендерная дисфория, подобная этой, является симптомом душевного расстройства.
Подобная терапия для несовершеннолетних недавно была запрещена в нескольких американских штатах, например, в Калифорнии, и в канадской провинции Онтарио. Однако Джозеф Бергер (Joseph Berger), психиатр из Онтарио, согласен с родителями, а не с законодателями своей провинции. «Их недовольство собой следует лечить, ― сказал он в интервью LifeSiteNews. ― Операция по изменению пола это не лечение от несчастья».
Доктор назвал трансгендеризм модой, а небольшое количество трансгендеров, поистине считающих, что они принадлежат к противоположному полу, «полными психами». По словам Бергера, «их следовало лечить антипсихотическими препаратами».
Однако большинство пациентов с гендерной дисфорией просто недовольны обстоятельствами и думают, что смена пола сделает их счастливее. Бергер привел пример своей пациентки, считавшей себя мальчиком, потому что, как оказалось, она верила, что у мальчиков более высокий социальный статус. Другой пациент — мужчина, идентифицировавший себя с женщиной — видел, что его отец относится к его сестре лучше, чем к нему.
Уолт Хейер (Walt Heyer), американский мужчина-трансгендер, вернувшийся к своему изначальному мужскому образу после прохождения курса терапии, теперь ведет веб-сайт sexchangeregret.com в поддержку людей, испытывающих сомнения относительного своего пола, он говорит, что трансгендеризм это «сопряженное с патологией заболевание». Он всегда проявляется вместе с другими психическими проблемами, такими, как «шизофрения, депрессия, боязнь разлуки и диссоциативные расстройства», — объяснил Хейер.
Источник: LifeSiteNews