На карте рок-н-ролла Австралия появились благодаря стараниям AC/DC, которые не просто были хорошей группой, но стали одним из ключевых рок-коллективов всех времен, с умопомрачительными продажами почти каждого своего альбома. Спустя годы, австралийские же рок-группы Jet, The Vines и Wolfmother встали в авангард «рок-н-ролльного ривайвала», затеянного подросшим поколением любителей Led Zeppelin, Black Sabbath и тех же AC/DC.
Десять лет назад по наитию и недосмотру Wolfmother вписали в отряд «инди-рокеров». Но кого только в те годы не вписывали в эти ряды? С другой стороны, группе полностью подходило определение «хард-рок ривайвл». Wolfmother играли и играют музыку на стыке классических хард-роковых риффов и ретроспективного хэви-метала, а-ля Black Sabbath. А звучали они – закачаешься! В общем, почти сенсационный успех их дебютного одноименного альбома был целиком и полностью оправдан. Тогда же они записали свой самый узнаваемый хит «Joker & the Thief», почти под кальку повторяющий напористые сочинения блюзовых дел мастеров The White Stripes. Затем у группы были все шансы из «надежд рок-н-ролла» скатится до уровня «группы одного альбома», чем грешили почти все провозглашенные страницами NME новые рок-музыканты тех лет. Но если им все-таки удалось оправдать надежды слушателей, то остановить текучку состава было невозможно. Музыканты менялись так часто, что от первоначального состава остался лишь трясущий шевелюрой (которая по логике когда-то должна была покрывать голову юного Венедиктова) лидер Эндрю Стокдэйл. Но от перемены мест слагаемых сумма не поменялась, хотя их предыдущий альбом New Crown совсем не имел коммерческой отдачи и на фоне первых двух пластинок казался полным провалом.
Но на Victorious музыканты вновь полны энергии и энтузиазма, что чувствуется сразу же по первым трекам «The Love That You Give» и «Victorious». С продюсером Бренданом О’Браином надо еще умудриться записать плохой альбом. Алекс Карапетис – нынешний участник сольной группы лидера The Strokes — Julian Casablancas+The Voidz и все еще верный Стокдэйлу – Йен Перес отлично сработали. «Давайте зачетку! Четыре!»