Для большей части мирового населения визит в концлагерь в Аушвице (Освенцим) – это яркое напоминание о массовых убийствах, расовой ненависти и зле, сотворенном евгеникой. Для бельгийского «Доктора Смерти» Вима Дистельманса (Wim Distelmans), который в ноябре руководил поездкой в лагерь, Аушвиц является «вдохновляющим местом для организации семинара и размышлении на тему «убийства в смирении и любви».
На время этого пятидневного тура в ноябре к Дистельмансу присоединились около 70 человек. Большинство из них – это бельгийские медики, работающие в сфере эвтаназии, включая активистку, оказавшуюся «полезной для внедрения эвтаназии в Бельгии 12 лет назад», Колетт Вандевелде (Colette Vandevelde).
Тур под названием «Смерть с достоинством» вызвал серьезную критику со стороны многих жителей Европы, особенно евреев. Группа туристов-специалистов по эвтаназии оправдывалась тем, что зло, совершенное в Аушвице, является полной противоположностью их цели, которую они обозначили как «убийство в смирении и любви».
Активный противник эвтаназии Алекс Шаденберг (Alex Schadenberg) рассказал в интервью LifeSiteNews.com, что визит Дистельманса в Аушвиц был очень похож на фонд движения евгеники в нацистской Германии.
«В 1920 году Карл Биндинг (Karl Binding) и Альфред Кох (Alfred Hoche) написали книгу под названием «Право на уничтожение жизни, недостойной жизни» (Allowing the destruction of life unworthy of life), – объяснил Шаденберг. — Эта книга приобрела огромную популярность и привела к созданию немецкой программы по эвтаназии».
«Авторы этой книги называли прекращение жизни людей с их согласия и без него способом явить милосердие как к этим людям, так и к обществу вообще, – сказал он. — При чтении этого текста становится ясно, что основной смысл заключается в том, что определенные жизни не достойны этой самой жизни».
По мнению Шаденберга, «идеология Дистельманса – фальшивая, опасная и беспокоящая. Реальность состоит в том, что есть множество причин, по которым человек может просить смерти во время нужды и отчаяния, и это не новость. Новостью является то, что доктора теперь соглашаются с тем, что не стоит продолжать такую жизнь, и действительно убивают этих людей».
«Именно в этом Дистельманс и евгеника единодушны: есть люди, которые не достойны жизни, и есть способ с ними покончить», – сказал в интервью Алекс Шаденберг.
С момента легализации эвтаназии в 2002 году более 1 800 человек в Бельгии были подвержены эвтаназии. С этого года после возобновления споров об отмене возрастных ограничений смертельно больные дети, которые испытывают «постоянные и невыносимые физические страдания», тоже могут быть убиты с родительского согласия.
«Вим Дистельманс продолжает расширять эвтаназию, распространяя ее на все большее количество групп населения, которые не должны умереть! – заявил Шаденберг. — Многие из этих людей испытывают депрессию или нуждаются в социальной поддержке, а не в смерти».
Источник: LifeSiteNews