Если у вас были сомнения касательно пагубного влияния порнографии на повседневную жизнь, недавние заголовки должны их развеять: взлом веб-сайта Эшли Мэдисон (Ashley Madison) … широко известные скандалы с участием Джоша Даггара (Josh Duggar) и Джареда Фогла (Jared Fogle) … всего этого больше чем достаточно.
Мы ранее уже просматривали статистику на сайте BreakPoint и теперь хотим поделиться некоторыми данными с сайта Covenant Eyes: с начала этого года на нем было зарегистрировано около 1,5 миллиарда поисковых запросов на тему порнографии. Индустрия порно в Америке приносит около 13 миллиардов прибыли каждый год. Девять из десяти мальчиков в возрасте до 18 лет занимаются просмотром порнографии; около 64% христиан-мужчин и 15% христиан-женщин признаются, что они смотрят порно по крайней мере раз в месяц.
Разумеется, это влияние распространяется дальше любой статистики: разрушенные браки, частное и публичное унижение, погубленные жизни и служения.
Кажется, что культуру порнографии не остановить. Однако есть хорошая новость: ей возможно противостоять.
Сеть отелей «Хилтон» недавно удалила все порнографические каналы из своих гостиниц в 85 странах. Известно ли вам, что подтолкнуло руководство к такому решению? Исполнительные директора отелей «Хилтон» получали около 1000 писем в неделю с просьбой сделать это.
Ключевым фактором в положительном развитии этой истории стало то, что «Хилтон» уже проводил политику против использования своей собственности в целях сексуальной эксплуатации.
Пэт Труман (Pat Truman), президент и исполнительный директор Национального центра сексуальной эксплуатации, организовавшего эту трехлетнюю кампанию, заявил, что руководство отелей «Хилтон» в конечном итоге «осознало, что нет смысла выступать против [сексуальной эксплуатации], одновременно продвигая порнографию, которая напрямую с ней связана… Торговцы сексуальными услугами используют порнографию, чтобы продавать проституцию. Это все взаимосвязано».
Он прав. Вдобавок ко всем прочим бедам, связанным с этим социальным злом, связь с секс-торговлей была хорошо задокументирована. Например, данные из Шотландии показывают статистически значимую связь между просмотром порнографических материалов и частотой пользования услугами проституток у мужчин. В другом исследовании сказано: «Интервью с 854 женщинами-проститутками в 9 странах… ясно показало, что порнография неотделима от проституции… Почти половина респонденток… сообщила нам, что их снимали для порнографических материалов, пока они занимались проституцией. 47% опрошенных рассказали о попытках заставить их сделать то, что их клиенты ранее видели в порнофильмах».
В эпоху, когда в основе всех ценностей лежит доллар, радует, что такие корпорации, как «Хилтон», поступают правильно. Они заслуживают всяческих похвал.
Стоит упомянуть, что отели «Хилтон» вошли в небольшой, но быстро растущий список гостиниц, которые ранее уже приняли аналогичное решение. Сотрудники национального центра сексуальной эксплуатации утверждают, что сети отелей Omni, Drury, Ritz-Carlton, Nordic Choice Hotels и Marriott отказались от оплачиваемых порноканалов, хотя некоторые из них все еще позволяют гостям получать доступ к порнографии через собственное wi-fi подключение.
Поздравляем также всех тех, кто писал руководству отелей «Хилтон». Молодцы! Спасибо за ту роль, которую вы сыграли в принятии этого решения.
Конечно, решение цепи Хилтон не искоренит эту демоническую ловушку из американской культуры, однако это хорошее напоминание для всех нас о силе электронных писем или звонков, сделанных в пользу приличия и человеческого достоинства. Это доказывает, что плохие идеи, которые доминируют в нашей культуре, являются уязвимыми, поскольку оставляют после себя много жертв, оставляя окно для спасительных культурных акций со стороны христиан, которые могут достучаться до потерпевших, противостать злу и пропагандировать добро.
Ущерб, нанесенный сексуальной революцией, становится слишком очевидным. Даже для самых ожесточенных атеистов. Однако вместо того, чтобы паниковать и впадать в отчаяние, давайте наступать на порнографию — начиная со своих домов, а затем и в обществе, в котором мы живем. Почему? Потому что предприятия и законодатели к нам прислушиваются.
Источник: LifeSiteNews