Первый панк, один из самых скандальных и одиозных артистов 70-х, исполнитель одной из самых красивых баллад в истории музык (да, да, я про «In the Deathcar»). Именно он был одним из первых западных музыкантов, посетивших краснознаменную Москву еще в 70-х. На его музыке выросли Йен Кертис, Курт Кобейн и Энтони Кидис. Все это — дедушка Игги Поп.
Первая претензия у слушателя и тем более поклонника: почему так рано появился этот альбом в сети? Игги ли это? А может, это его подобие? А может, это би-сайды? Любит народ наш спорить. Первый, что ли, альбом слили до выхода? Но не в этом же суть, суть в том, что Игги пребывает в здравии и бодрости духа, хотя уже уверен, что это его последний сольник.
Кажется, у Игги не просто полные пороховницы пороха, у него там целый схрон боеприпасов. В свои 68 он живее всех живых. Собрав в состав группы имени себя Дина Фертита, Джоша Хоммииза из Queens of the Stone Age и Мэтта Хэлдерса из Arctic Monkeys, гуттаперчевый старик выдал один из самых бодрых своих альбомов за последний десяток лет. Вопреки всем законам, молодое вино не прорвало ветхие мехи. Представляю, как эта дворовая шпана, возможно, выросшая, напевая себе под нос нетленную «I Wanna Be Your Dog», трепетала в душе, осознавая, с кем записывает альбом.
Сам факт, что нескрипящий песком старик может выдавать такую бодрость на грани психоделии и прото-панка, уже заслуживает всех похвал. Покажите мне такого же резво «стрыбающего» по сцене старика на отечественной сцене. А вот и нет, а вот и не Олег Гаркуша, тем более, он младше Игги на целых 14 лет. Игги не стареет, не проходит и не лечится. Он такой один, и нет ему подобных. Сказать, что Post Pop Depression — лучший альбом, значит соврать. Он не лучший, но очень «иггипоповский». Разбирать его по отдельным песням вообще не вижу смысла, просто слушайте и кайфуйте.