Четверг, 28.08.2025
  • О проекте
Нет Результатов
Посмотреть Все Результаты
RefNews
  • В мире
  • В России
  • Наука
  • Церковь
  • Культура
  • Мнения
RefNews
  • В мире
  • В России
  • Наука
  • Церковь
  • Культура
  • Мнения
RefNews
Нет Результатов
Посмотреть Все Результаты

С десятилетним опозданием, но… (TT’34 — Падая и задыхаясь, добиваешься единой цели, 2016)

от Редактор
01.03.2016
в Культура, Новости
1 мин чтения
С десятилетним опозданием, но… (TT’34 — Падая и задыхаясь, добиваешься единой цели, 2016)

В Советские годы о белорусских коллективах не слышал разве что глухой – «Сябры», «Верасы» и великолепные «Песняры». После развала Страны Советов о том, что происходит на музыкальной сцене Беларуси (да, да, Белоруссия – это давно устаревшее название государства), в России знают очень мало.

Что знает среднестатистический российский слушатель о белорусской сцене постсоветского образца? На самом деле немного: Макс Корж, Михалок (он же Ляпис Трубцкой и брутальный ЗОЖовец Brutto), рэпер Серега, IOWA, очень давно покинувшие страну Би-2…Ну, еще мельком знакомы с одной лишь песней самого популярного белорусского эстрадного мема Александра Солодухи («Здравствуй, чужая милая»). Но знать только этих артистов — все равно, что судить об украинской сцене только по «Океану Эльзи», Ани Лорак, Ёлке и Верке Сердючке. Как таковой эстрады в Беларуси нет, об этом вам любой белорус скажет. Но в этой маленькой стране, некогда входившей в состав Великого Княжества Литовского, есть пара десятков весьма примечательных коллективов, которым по определению открыта дорога на телевидение и к широкому зрителю. Я говорю о «Серебряной свадьбе», «Кассиопее»… Это группы, которым в один голос поют дифирамбы почти все музыкальные обозреватели РФ.

Среди всех этих команд я бы взял на себя смелость назвать почти забытую гомельскую ню-метал-формацию европейского уровня «ТТ’34». Давным-давно перед ними открывались радужные перспективы. Они записали музыку к «Дозорам» и к «Охоте на пиранью», колесили по постсовку, вколачивая тяжёлыми гитарными риффами гвозди в головы слушателей. А потом… Ну, а потом частые смены состава, потеря актуальности жанра, утяжеление, забвение и т.д. и т.п. Но спустя почти 12 лет с момента выхода предыдущего альбома «Грубый Помол» музыканты вернулись и чувствуют себя свежо и бодро. «С десятилетним опозданием альбомец вышел-то, милок», — скажете вы. Да, соглашусь. Жанр как таковой сегодня уже потерял свою актуальность, но ведь никто не запрещает играть «былое» с новым азартом, под стать требованиям времени. Звучание у группы стало плотнее и интереснее. Я бы сказал, что на фоне «Стигмат» и «Аматори» «тэтэшники» выглядят более зрелой, как по подаче, так и по текстам, группой. И вопрос не в соревновательности, а в убедительности. Сложно сказать, куда группу на этот раз выведет кривая белорусской мечты, но уж точно не к тупику. Сбавление градуса, переход от тяжелого к удобоваримому пошли группе на пользу. Слушать «Падая и задыхаясь, добиваешься единой цели» и друзьям включать уж точно не стыдно. «ТТ'34» первыми претендуют на звание «главного русскоязычного тяжелого альбома года».

Теги: СорочинскийСорочинский рецензии
Предыдущий Пост

"Российская наука на грани выживания", - заместитель президента РАН

Следующий Пост

Кто последний?

Связанные Посты

Россия создает собственный «материаловедческий геном»»: как платформа ТМиК Росатома становится прорывом в цифровом материаловедении

Россия создает собственный «материаловедческий геном»»: как платформа ТМиК Росатома становится прорывом в цифровом материаловедении

26.06.2025

В эпоху глобальной технологической конкуренции и санкционного давления Россия делает ставку на цифровой суверенитет в критически важных областях науки и...

Культпоход: Сказочные путешествия Конька-горбунка на сцене главного театра страны

Культпоход: Сказочные путешествия Конька-горбунка на сцене главного театра страны

03.06.2025

На исторической сцене Большого театра 29 мая прошла премьера балета «Конек-горбунок». Это первый балетный спектакль Большого под руководством Валерия Гергиева....

Эксперименты театра «среда 21»

Эксперименты театра «среда 21»

01.06.2025

«Среда 21» - так называется независимый камерный театр продюсера Татьяны Лукьяновой. Это небольшое здание в модном пространстве Москвы среди зеленых...

Режиссер Дьячковский: Смыслы у нас вечные

Режиссер Дьячковский: Смыслы у нас вечные

12.03.2025

20 марта 2025 года в «Театре на Трубной» пройдет премьера спектакля«Вердикт» по мотивам пьесы «12 разгневанных мужчин» Реджинальда Роуза. О...

INVENTORUS и АО «Оператор ТМиК» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве

INVENTORUS и АО «Оператор ТМиК» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве

11.03.2025

Две российские компании  - АО «Оператор ТМиК» и INVENTORUS объявляют о подписании соглашения о сотрудничестве, направленного на развитие научно-исследовательского и инновационного потенциала...

Росатом создает энергетику будущего

Росатом создает энергетику будущего

21.01.2025

Мир находится на пороге энергетической революции, и одним из её ключевых компонентов могут стать быстрые ядерные реакторы. Эти высокотехнологичные установки...

Загрузить Еще
Следующий Пост
Кто последний?

Кто последний?

Учёные из РФ открыли метод более эффективного изучения микробиоты человека

Учёные из РФ открыли метод более эффективного изучения микробиоты человека

Top Stories

Россия создает собственный «материаловедческий геном»»: как платформа ТМиК Росатома становится прорывом в цифровом материаловедении

Россия создает собственный «материаловедческий геном»»: как платформа ТМиК Росатома становится прорывом в цифровом материаловедении

26.06.2025
Культпоход: Сказочные путешествия Конька-горбунка на сцене главного театра страны

Культпоход: Сказочные путешествия Конька-горбунка на сцене главного театра страны

03.06.2025
Эксперименты театра «среда 21»

Эксперименты театра «среда 21»

01.06.2025
мх

©️ Ref news, сетевое издание Ref news (перевод названия на государственный язык Российской Федерации: Реф ньюс)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Cвидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 66760, от 22.08.2016
Адрес редакции: 155516, г. Москва, ул. Прохладная, д. 18. Телефон: +74953459440, e-mail russunion@mail.ru. Главный редактор — К.В. Бендас.

Нет Результатов
Посмотреть Все Результаты
  • В мире
  • В России
  • Наука
  • Церковь
  • Культура
  • Мнения

© 2024