Многие наши звезды эстрады и рок-н-ролла пытались локомотивом ворваться на зарубежный рынок. Мол, если мы на родине «божки», то и там нам приготовлено место в пантеоне. Но не тут-то было. Все наши легенды рока за океаном облажались, кроме, пожалуй, «Парка Горького», да и те выжали из себя все соки, стараясь мало-мальски приблизиться к хотя бы средней популярности хаир-метала, к тому времени начавшего скоропостижно увядать под натиском гранджа.
Пробовала свои силы в «зарубежьях» и певица Валерия, и вызывающие жалость и одновременно тягу к молодому телу «Тату», но все попытки выстрелить там оказывались либо разовым попаданием в 5-6, либо «пуля» сразу уходила в молоко, на веки вечные теряясь в тире шоу-бизнеса. И, конечно же, все эти местные «божки» не то чтобы не прощают побед сопливой молодежи, случайно вызвавшей интерес в Европе, они попросту не знают об их существовании. Как не знает об этом и каждый второй слушатель. Поэтому группу с труднопроизносимым названием Pinkshinyultrablast у нас знает весьма малое количество людей. А жаль. Они образчик того, что надо играть, чтобы заинтересовать своим творчество хоть сколько-нибудь интересующихся музыкой европейцев. Такая музыка априори коммерческой в России быть не может, пока потрясывая брюшком на всех главных сценах страны поет похожий на Антона ЛаВея Стас Михайлов. Конечно, группа обрела чуть большую у нас популярность с первым заявлением выступить на почти маргинальном фестивале «Стерео Лето», аудиторией которого являются вечно высмеиваемые у нас хипстеры. Но на большие лавры группа рассчитывать у нас не может, ведь в нашей стране превалирует шоу-бизнес в самой извращенной его форме. Остается делать музыку для души, чем Pinkshinyultrablast и занимаются, и получается это у них весьма успешно. Во-первых, на всей замшелой инди-сцене, где теперь достаточно скучно играть на гитаре и обладать внешностью Ксавье Долана, группа умудряется не потеряться. Во-вторых, играют они весьма приятный шугейзинг вперемешку с барокко-попом а-ля Arcade Fire, а это сегодня имеет восстребованность. Таким группам даже не нужны хиты, поскольку они способны целиком и полностью погрузить слушателя в чарующую атмосферу музыки, а это как раз тот момент, которого российская сцена, за редким исключением, сегодня почти полностью лишена.