Вторник, 1.07.2025
  • О проекте
Нет Результатов
Посмотреть Все Результаты
RefNews
  • В мире
  • В России
  • Наука
  • Церковь
  • Культура
  • Мнения
RefNews
  • В мире
  • В России
  • Наука
  • Церковь
  • Культура
  • Мнения
RefNews
Нет Результатов
Посмотреть Все Результаты

Кто виноват и что делать? (Сделано во Франции, 2015)

от Редактор
09.08.2016
в Культура, Новости
1 мин чтения
Кто виноват и что делать? (Сделано во Франции, 2015)

Фильм был снят почти год назад, но сегодня он устрашающе актуален. Почему? Потому что он о рассказывает историю о подготовках террористов в Париже.

Сегодня, когда теракты по всему миру происходят каждую неделю, люди все больше пребывают в растерянности. Во-первых, никто не думал, что проблемы Ближнего Востока окажутся настолько близкими. Во-вторых, когда в самых известных туристических направлениях или городах с наибольшим скоплением приезжих происходят масштабные террористические акты, появляется чувство абсолютной незащищенности. Вот нам показывают подготовку армии и спецназа, вот они в мотивационном ролике обезвреживают потенциального террориста. Вот новостная сводка, как спецслужбы геройски предотвратили очередной взрыв или обстрел. Но теракты все равно сегодня происходят с ужасающим постоянством. Поскольку все они готовятся загодя, просчитываются каждые детали, а исполнитель, как правило, уже смертник, городская полиция или отряд спецназа не в состоянии им противостоять, ведь многим госслужбам просто не хватает опыта и сноровки, а чаще всего отчаянности. Когда мы видели в новостных лентах, что где-то там, непонятно где, что-то взорвалось, и это все происходило далеко, нам казалось, что эти события неизбежны, и мы не ощущали никакого вреда для себя. Но все изменилось 11 сентября 2001 года. А теперь, 15 лет спустя, теракты в цивилизованном мире случаются еженедельно.

Современная Франция будто бы вернулась в века, когда всеми силами противостояла набегам викингов. Французы были обучены и давали мощный отпор, но викингам нечего было терять, наоборот, они жаждали смерти в бою. С похожей проблемой столкнулись мы с сегодняшним терроризмом. Им нечего терять. А с таким противником бороться крайне сложно, хотя возможно. Но поскольку каждая ситуация полна противоречий, действовать в лоб не менее сложно. Едва ли мировой терроризм можно победить сегодня без участия не только мировой антитеррористической коалиции, но и участия в этом каждого мусульманина, для которого терроризм такое же зло, как для жителей Европы и Америки.

Мы должны знать и понимать причины, по которым террористы делают то, что делают, но мы не должны искать терроризму оправдание. Этот же фильм показывает, что исламские террористы — это обычные мальчишки, они на самом деле не виноваты и пошли на поводу у лидера. Этот фильм — не сорвиголова-боевик, это 100% драма. Пугает другое: речь идет о мусульманах-французах, они не приехали откуда-то там, они родились в стране и получили ее гражданство. Они даже не знают языка, на котором вещает канал «Аль-Джазира». Но внутренний призыв и романтика толкают их на преступления против страны и народа, который принял их с распростертыми объятиями. Фильм отвечает на вопрос «Кто виноват?», но нет ответа на вопрос «Что делать?».

Теги: РецензииСорочинскийСорочинский рецензии
Предыдущий Пост

Как Pokemon Go отвлекает игроков от реальной жизни

Следующий Пост

Выше головы не прыгнули, но прыгают на том же уровне (Skillet – Unleashed, 2016)

Связанные Посты

Россия создает собственный «материаловедческий геном»»: как платформа ТМиК Росатома становится прорывом в цифровом материаловедении

Россия создает собственный «материаловедческий геном»»: как платформа ТМиК Росатома становится прорывом в цифровом материаловедении

26.06.2025

В эпоху глобальной технологической конкуренции и санкционного давления Россия делает ставку на цифровой суверенитет в критически важных областях науки и...

Культпоход: Сказочные путешествия Конька-горбунка на сцене главного театра страны

Культпоход: Сказочные путешествия Конька-горбунка на сцене главного театра страны

03.06.2025

На исторической сцене Большого театра 29 мая прошла премьера балета «Конек-горбунок». Это первый балетный спектакль Большого под руководством Валерия Гергиева....

Эксперименты театра «среда 21»

Эксперименты театра «среда 21»

01.06.2025

«Среда 21» - так называется независимый камерный театр продюсера Татьяны Лукьяновой. Это небольшое здание в модном пространстве Москвы среди зеленых...

Режиссер Дьячковский: Смыслы у нас вечные

Режиссер Дьячковский: Смыслы у нас вечные

12.03.2025

20 марта 2025 года в «Театре на Трубной» пройдет премьера спектакля«Вердикт» по мотивам пьесы «12 разгневанных мужчин» Реджинальда Роуза. О...

INVENTORUS и АО «Оператор ТМиК» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве

INVENTORUS и АО «Оператор ТМиК» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве

11.03.2025

Две российские компании  - АО «Оператор ТМиК» и INVENTORUS объявляют о подписании соглашения о сотрудничестве, направленного на развитие научно-исследовательского и инновационного потенциала...

Росатом создает энергетику будущего

Росатом создает энергетику будущего

21.01.2025

Мир находится на пороге энергетической революции, и одним из её ключевых компонентов могут стать быстрые ядерные реакторы. Эти высокотехнологичные установки...

Загрузить Еще
Следующий Пост
Выше головы не прыгнули, но прыгают на том же уровне (Skillet – Unleashed, 2016)

Выше головы не прыгнули, но прыгают на том же уровне (Skillet – Unleashed, 2016)

Будет ли успех Олимпийских Игр определяться социальными СМИ?

Будет ли успех Олимпийских Игр определяться социальными СМИ?

Top Stories

Россия создает собственный «материаловедческий геном»»: как платформа ТМиК Росатома становится прорывом в цифровом материаловедении

Россия создает собственный «материаловедческий геном»»: как платформа ТМиК Росатома становится прорывом в цифровом материаловедении

26.06.2025
Культпоход: Сказочные путешествия Конька-горбунка на сцене главного театра страны

Культпоход: Сказочные путешествия Конька-горбунка на сцене главного театра страны

03.06.2025
Эксперименты театра «среда 21»

Эксперименты театра «среда 21»

01.06.2025
мх

©️ Ref news, сетевое издание Ref news (перевод названия на государственный язык Российской Федерации: Реф ньюс)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Cвидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 66760, от 22.08.2016
Адрес редакции: 155516, г. Москва, ул. Прохладная, д. 18. Телефон: +74953459440, e-mail russunion@mail.ru. Главный редактор — К.В. Бендас.

Нет Результатов
Посмотреть Все Результаты
  • В мире
  • В России
  • Наука
  • Церковь
  • Культура
  • Мнения

© 2024