«Мусорный ветер», «Безобразная Эльза», «Маленькая девочка» ― все это хиты, неувядающие несколько десятилетий. С ними «Крематорий» был в авангарде русского рока и всегда являлся одной из самых примечательных команд советского и постсоветского рока.
Одинокий воин Армен Григорян вот уже 33 года тянет на себе группу «Крематорий», являясь ее идейным вдохновителем и единственным бессменным участником. Пишет свои новые альбомы он уже забавы ради. «Люди-невидимки» ― это все тот же «Крематорий», каким мы знали его 20 лет назад, только здесь нет хитов уровня «Безобразной Эльзы» или «Мусорного ветра», но есть весьма забавные песни вроде «Гудвин» и «Веревка и мыло», а есть совсем проходные безделушки ― «Ричард III».
Григорянские тексты все так же пестрят образами, женскими именами и обязательным присутствием в текстах «он был…». «Люди-невидимки» относится к разряду альбомов, который мог быть, а мог бы и не быть, без него мы бы ничего не потеряли, а с ним ничего не приобрели. «Крематорий» уже давно играют музыку отдыха и настроения, хотя на концертах они все также превосходны. Едва ли группа когда-то ассоциировалась с протестом, ведь в «Крематории» именно музыкальная составляющая в приоритете. На фоне некоторых рок-групп советского периода они все так же держаться молодцами, не изменяют себе и не впадают в экспериментальные маразмы. «Люди-невидимки» далеко не лучший образчик творчества группы, но это по-прежнему легкоузнаваемый «Крематорий», только который играет и существует для себя, для души.