Korn прут, как паровоз «Иосиф Сталин», сметая все на своем пути. Все механизмы исправны и смазаны, а колеса, словно струны бас-гитары, издают под тяжестью состава такой оглушительный звук, что всем ближайшим конкурентам остается только прятаться в кустах.
Казалось бы, о чем может петь богатая группа с устоявшейся репутацией бунтарей из одноэтажных районов Бейкерсфилда? Музыкальную топку нужно долго поддерживать углем, вопрос в надобности. Но, почему-то от релиза к релизу им удается топку набивать до отказа и гнать напролом, сметая все преграды. Да, у группы были провисания и не лучшие времена, но связанно это было с периодом рыночного перенасыщения подобной музыкой. Сегодня же, когда металл подминает под себя татуированная металлроковая братия с дырками в ушах размером с кастрюлю, «Кукуруза» звучит как никогда интересно.
The Serenity of Suffering записывался в оснащённой домашней студии Джонатана Дэвиса в нормальном режиме, без большого желания сделать сенсацию. Кроме того, предыдущий The Paradigm Shift как раз был работой с серьёзным замахом и употреблением в музыкальный ассортимент всех модных приемов. Но иногда хочется сделать просто крепкий, качественный продукт, сделать то, что от тебя точно ждут, не лезть в новые воды. И у группы это вполне получилось. Кроме того, сумма всех специализированных отзывов говорит о том, что они пошли по верному пути. Пусть нет ярких хитов, зато есть 100% Korn.
Из статуса очень хорошей группы «Корн» вот-вот перейдут в разряд классики а–ля Metallica. Да, они не продадут больше ни одного альбома тиражом в 10 млн. копий и больше не отыграют свой самый масштабный концерт, но им уже никогда не найдется замена. Скажете Limp Bizkit? Побойтесь Бога!