Воскресенье, 1.06.2025
  • О проекте
Нет Результатов
Посмотреть Все Результаты
RefNews
  • В мире
  • В России
  • Наука
  • Церковь
  • Культура
  • Мнения
RefNews
  • В мире
  • В России
  • Наука
  • Церковь
  • Культура
  • Мнения
RefNews
Нет Результатов
Посмотреть Все Результаты

«Слова мегамикс и DJ Peretse давно стали синонимами» (Интервью с DJ Peretse)

от Редактор
14.12.2017
в В России, Культура
1 мин чтения
«Слова мегамикс и DJ Peretse давно стали синонимами» (Интервью с DJ Peretse)

DJ Peretse (DJ Перец) — лучший спидмиксер и мегамикс-мейкер России, резидент радио Record, официальный диджей предстоящего Чемпионата Мира по Футболу 2018, а также Олимпийских Игр в Сочи 2014, самый рейтинговый диджей по версии PromoDJ. Входит в пятерку диджеев ТОP100, продюсер радиошоу Record Megamix и WakeUp Mix на радио Record и NRJ Megamix на радио Energy, резидент самого большого клуба в мире — Privilege (Ибица), популярный электронный продюсер, преподаватель в АУДИО школе DJ ГРУВА по классу SpeedMixing & Mash-Up, DVJ-резидент музыкального телеканала A-One.
Его работы издавались и занимали лидирующие позиции на мировых лейблах, среди которых: Spinnin’ Records, Sony Music, Universal Music, Dim Mak, Axtone Records, SanderVanDorn и Record Dance Label.
Мы поговорили с ведущим спидмиксером страны о его пути, тонкостях ремесла и «спидмиксинге» в целом.

С чего начался твой путь ди-джея-спидмиксера?

Мое увлечение началась давно. С 13 лет я увлекся «спидмиксингом». В 13-14 лет я услышал работу двух испанских диджеев Тонни Перетта и Хосе-Мария Костеуса. Они выпускали сборники MaxMix – это было достаточно интересное композиционное сочетание популярных треков. На своих миксах они делали просто чудеса – резали пленки, накладывая их друг на друга, затем поверх накладывались эффекты, дополнительные партии драм-машин, синтезаторов. Их миксы выходили каждый год со средней продолжительностью 13-15 минут. Всеми узнаваемые хиты звучали совсем иначе, иначе звучала композиция, иначе звучал голос исполнителя. Для тех лет подобная работа была практически нереальной по уровню тонкости и сложности. Даже сегодня при наличии современного оборудования и современных секвенсоров подобное могут сделать далеко не все диджеи. Да что тут говорить, сегодня никто подобного не делает практически, потому что это огромнейший труд. В то время я и заразился идеей мегамиксов.

И как ты решил двигаться в этом?

Я приобрел три советских сетевых магнитофона «Яуза 221», выпущенных в конце 1980-х. На двух из них я сделал регулятор скорости, чтобы подгонять нужный темп. Первый мой мегамикс был «русским», я сделал его, когда еще жил в Баку. Он был достаточно популярным, продавался во многих магазинах на кассетах — это был уникальный продукт, потому что иностранных мегамиксов было много, а вот с русской музыкой не было вообще. Потом я поступил в военное училище в Питере и на некоторое время пришлось мое увлечение оставить, хотя я продолжал жить мечтой стать диджеем. Помню, я ходил в карауле, прокручивая в голове треки и мысленно сводил их. Я жил этим и думал только об одном – как миксовать. Я был буквально болен этой темой. Я приходил с кассетами вышеупомянутых Maxmix’ов к друзьям и говорил: «смотрите, как это сделано. Это же чудо!». Для меня это была революция в музыке, у меня кипел мозг. Я купил все те сборники и заслушивал их до дыр.

Но служба все же не помешала идти к подростковой мечте?

Когда я уволился из армии, я вернулся Баку и начал работать в направлении дизайн полиграфии, параллельно занимаясь видео-продакшном. Начал делать сайты. Но постепенно решил вернуться в диджеинг. Я взял в аренду диджейские проигрыватели и тренировался дома, а потом начал организовывать вечеринки. Сначала это были «Дискотеки 90-х», которые пользовались в Баку широким успехом и таким образом я понял, что необходимость в подобном направлении имеется, что и подстегнуло меня на мысли о серьезной деятельности. Но до высокого уровня было еще далеко. Потом я занялся промоутерством и стал приглашать в Баку разных диджеев, среди которых была DJ Electra. На портале PromoDJ она проводила конкурсы миксов, в которых я принимал участие со своими свежими на тот момент работами. Пять раз я побеждал. Участники даже думали, что у нее ко мне определенное отношение, но на самом деле все было честно. После третьего приезда в Баку, она сказала мне: «Мне, конечно, очень интересно, что ты приглашаешь меня на гастроли в Баку, но тебе нужно уезжать в Москву и строить свою собственную музыкальную карьеру».

С этого и начался твой путь и знакомство с диджеем Грувом?

Да. Я приехал в Москву, поступил в школу Грува и закончил ее с красным дипломом, получив образование в сфере диджеинга и музыкального продакшена. Изучил множество ответвлений дижеинга и потом собрав все воедино в своего голове, начал свой путь. В 2013-м году я взялся за создание своего первого часового мегамикса, который я решил назвать по традиции MaxMix. В него вошло больше 150 треков. После этого на портале PromoDJ я объявил конкурс, назвав его «MegaMix Battle». К конкурсу подключились другие диджеи и начали представлять свои работы. Я тогда сильно потратился на мероприятие, купил призы (главный приз был 1000 долларов). Таким образом, я смог популяризовать себя. С тех пор я провожу это мероприятие ежегодно. Но в прошлом году компания Coca-Cola изъявила желание быть спонсором. Теперь они финансируют «баттл», а я занимаюсь организацией. Тем временем, постепенно из мегамиксов для портала, я стал применять свои навыки на живых выступлениях.

То есть уже начал полноценный путь диджея?

Я начал свои лайв-выступления, где проделывал уже сам сложную работу перед аудиторией, сводя треки воедино в реальном времени, чтобы это звучало красиво, а не как каша из набора композиций. К тому времени я выпустил свой альбом ремиксов в стиле прогрессив-хауз песен 1980-х и 1990-х, куда вошли Bad Boys Blue, Modern talking, Фредди Меркьюри, Kiss, A-Ha, Alphaville и многие другие. Альбом стал популярным не только в России, но и зарубежом. Концепцией альбома были не просто ремиксы песен, а их новое звучание, как будто их писали сегодня, а не 20-30 лет назад.

Богдан Кантемиров ставил в своей передаче на радио Energy (104.2 FM) мои треки. Со временем мы стали общаться и я начал делать свое шоу на радио, ежемесячно выпуская мои отчетные мегамиксы. Тогда на меня обратил внимание DJ Kefir — один из резидентов радио Record – самой крутой станции в России и СНГ в области танцевальной музыки. У них культовый статус и уникальный формат. Я, например, часто бываю на гастролях, где нет вещания этого радио, но там его слушают через приложение в смартфонах. С момента приезда в Москву я мечтал попасть на Record. DJ Kefir познакомил меня с музыкальным директором, а потом я сам приехал на радиостанцию в их питерский офис. К моему приезду директор послушал мои работы и был готов принять меня на радио делать мегамиксы в проекте Recod Megamix, который является самым популярным танцевальным радиошоу в России.

Как более понятно для нашего читателя ты бы охарактеризовал понятие «спидмиксинг»?

Спидмиксинг – это сведение за короткое время максимального количества треков. Но это не просто смена треков один за другим, а сведение песен согласно гармонических и композиционных правил, совместимых по тональности. Есть ряд способов и методик сведения, но все их объединяет то, что «микс» должен быть гармоничным и красивым. Для этого необходима очень большая практика, и я учился этому годами. Даже сейчас я продолжаю изучать новые способы сведения и уверен, что расти в этом направлении можно до бесконечности.

Теги: В РоссииМузыкаСорочинский рецензии
Предыдущий Пост

Опубликованы новые изображения колоссального шторма на Сатурне

Следующий Пост

Смартфоны, наркотики и налоги: проблемы американских семей

Связанные Посты

Границы познания: памяти академика РАН Валерия Рубакова

Границы познания: памяти академика РАН Валерия Рубакова

16.04.2025

«Мы сами — часть тайны, которую пытаемся разгадать». Макс Планк. Эпистемологический инстинкт в нашей основе. Мы стремимся проникнуть в глубочайшие...

Режиссер Дьячковский: Смыслы у нас вечные

Режиссер Дьячковский: Смыслы у нас вечные

12.03.2025

20 марта 2025 года в «Театре на Трубной» пройдет премьера спектакля«Вердикт» по мотивам пьесы «12 разгневанных мужчин» Реджинальда Роуза. О...

Росатом создает энергетику будущего

Росатом создает энергетику будущего

21.01.2025

Мир находится на пороге энергетической революции, и одним из её ключевых компонентов могут стать быстрые ядерные реакторы. Эти высокотехнологичные установки...

Росатом начал испытывать оборудование для производства топливо для инновационного реактора

Росатом начал испытывать оборудование для производства топливо для инновационного реактора

25.12.2024

Будущее энергетики: важность развития быстрых ядерных реакторов Мир находится на пороге энергетической революции, и одним из её ключевых компонентов могут...

Эксперт рассказал о пяти ключевых результатах деятельности академика Велихова

Эксперт рассказал о пяти ключевых результатах деятельности академика Велихова

06.12.2024

МОСКВА, 6 декабря. /ТАСС/. Академик Евгений Велихов внес ключевой вклад в развитие целого ряда научно-технических направлений в мире. В частности,...

Эксперты обсудили на научно-фантастическом Симпозиуме в Москве перспективы развития энергетики до 2050 года

Эксперты обсудили на научно-фантастическом Симпозиуме в Москве перспективы развития энергетики до 2050 года

07.11.2024

На прошедшей в рамках научно-фантастического Симпозиума дискуссии по теме "Чистая энергетика будущего" ведущие эксперты, представители федеральных органов власти и энергетических...

Загрузить Еще
Следующий Пост
Смартфоны, наркотики и налоги: проблемы американских семей

Смартфоны, наркотики и налоги: проблемы американских семей

Действительно ли работа «стоит выходных»? 10 пунктов о сверхурочной каторге

Действительно ли работа "стоит выходных"? 10 пунктов о сверхурочной каторге

Top Stories

Границы познания: памяти академика РАН Валерия Рубакова

Границы познания: памяти академика РАН Валерия Рубакова

16.04.2025
Режиссер Дьячковский: Смыслы у нас вечные

Режиссер Дьячковский: Смыслы у нас вечные

12.03.2025
INVENTORUS и АО «Оператор ТМиК» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве

INVENTORUS и АО «Оператор ТМиК» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве

11.03.2025
мх

©️ Ref news, сетевое издание Ref news (перевод названия на государственный язык Российской Федерации: Реф ньюс)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Cвидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 66760, от 22.08.2016
Адрес редакции: 155516, г. Москва, ул. Прохладная, д. 18. Телефон: +74953459440, e-mail russunion@mail.ru. Главный редактор — К.В. Бендас.

Нет Результатов
Посмотреть Все Результаты
  • В мире
  • В России
  • Наука
  • Церковь
  • Культура
  • Мнения

© 2024