Потребители, совершающие покупки с помощью своих мобильных устройств, обращают внимание на скорость совершения операции, и все чаще выбирают товары, доступные мгновенно, а также магазины, которые способны отправить им купленный товар как можно быстрее.
Поиск «Открытых» магазинов
Например, Google Trends показывает, что за последние два года запросы «открытых» товаров и магазинов выросли в три раза, тогда как поиск «часов работы магазина» упал.
Сравнительная частота поиска «доступно сейчас»
Наличие постоянно включенного компьютера в руках повлияло на поведение потребителей. Мобильный покупатель стал более импульсивным и подверженным сиюминутным решениям. Смартфоны делают возможным и поощряют подобное мышление.
Мы хотим этого и мы хотим этого СЕЙЧАС
Данные Google демонстрируют, что мобильные запросы «отправки в тот же день» увеличились на 120% с 2015 года. Это означает, что онлайн-продавцы должны быть готовы продать товар «в тот же момент», как и реальные местные магазины.
Станьте первым
Если вы ведет бизнес онлайн, или имеете онлайн-сайты своих реальных магазинов, то вы должны сделать несколько важных шагов:
— Создайте мобильную версию своего веб-сайта. Исследования показывают, — если сайт загружается дольше трех секунд, 53% посетителей его покидают.
— Регулярно анализируйте качество и легкость «покупательского серфинга» по вашему сайту, периодически оценивайте, насколько его удобно его открывать в браузерах мобильных устройств.
— Старайтесь особо выделить на вашем сайте информацию о том, что вы обеспечиваете легкую и быструю доставку товара потребителю.
По материалам: Medium