Почему фильм «Повелитель мух» с участием одних девочек — это полное поражение женщин.
Сначала Голливуд объявил, что собирается снять фильм «Повелитель мух» с участием одних девочек, затем британская сеть John Lewis заявила, что сделает всю свою детскую одежду «гендерно нейтральной». Всесторонняя атака на детей, их невинность и саму реальность становится неудержимой.
Во-первых, идея, что можно снять «Повелитель мух» с участием одних девочек, оставив при этом первоначальное послание книги, — это полный идиотизм. Главная проблема заключается в том, что смена полов в сюжете означает, что это больше не «Повелитель мух».
Это очевидно в виду неотъемлемых различий между полами, которые мы каждый день наблюдаем в домах и школах по всей стране. Мы знаем, что происходит, когда вместе собирается группа мальчиков: они очень энергичные, они все в доме переворачивают вверх дном, они любят драться.
Да, есть тихие мальчики, которые любят читать книги, но они такие же мальчики, как и те, которые все переворачивают. Однако смысл, как его превосходно продемонстрировал Уильям Голдинг, заключается в том, что эти тихие мальчики становятся жертвами хулиганов, когда рядом нет взрослых, навязывающих правила и заставляющих этих хулиганов вести себя прилично.
Что сценаристы собираются делать с девочками, оказавшимися в диких условиях? Злые будут психологически мучать тихих, пока они все умирают с голоду? Станет ли пацанка из бойскаутов организовывать всех, чтобы посидеть вокруг костра и решить, что делать дальше? Или же девочки, как пытаются убедить нас феминистки, начнут вести себя так же как мальчики — дичать, становиться жестокими и нападать на слабых? Это и есть золотая нить, связывающая феминистическое движение — триумф от осознания того, что женщины могут жить в соответствии с нижайшими стандартами.
Что подводит нас к аналогично идиотскому решению руководства сети John Lewis сделать всю одежду мальчиков и девочек «гендерно нейтральной».
Журналисты «The Independent» сообщают: «John Lewis стал первым магазином в Великобритании, который убрал гендерные лейблы с детской одежды. Розничная сеть не только убрала с одежды пометки «для мальчиков» и «для девочек», но также объединила два отдела в один.
Давайте проясним: это не противодействие сексизму — это продвижение заблуждений. Идея, что девочкам могут нравится динозавры, поэтому можно просто нарисовать динозавров на платье, для компании John Lewis была слишком невозможной. Нет, вместо этого она решила притвориться, что это платье могут носить и мальчики, и девочки.
Это решение не борется с сексизмом: на самом деле оно его лишь подсознательно усиливает. Оно предполагает, что нельзя создать футболку для девочки с надписью «Будущий ученый» — вместо этого нужно вообще упразднить мысль о том, что девочки могут быть учеными.
Кампания, призванная сказать детям, что мальчики и девочки могут обменяться полами также легко, как сменить одежду, — чистое зло. Она пропагандирует ложь, также как и идея, стоящая за перекройкой «Повелителя мух».
Факт в том, что мужчины и женщины имеют очень значимые и основательные различия. Самым очевидным является репродуктивная система, однако уже в детском возрасте у мальчиков больше мышечная масса, сила и, прежде всего, больше тестостерона, чем у девочек. Вот почему, когда мальчики растут без надлежащего руководства, они превращаются либо в левых экстремалов или в крайних расистов.
Поэтому, как ни грустно, магазины John Lewis тоже попали в мой черный список. Это обидно, но необходимо. Вы, дорогие читатели, сами для себя решайте, что делать.
Источник: MercatorNet
Автор: Laura Perrins