Люди в основном не читают пользовательские соглашения при покупке программ или каких-либо услуг и это может быть опасно в наш цифровой век широкого распространения подобных документов, что прекрасно продемонстрировал шуточный эксперимент, проведенный британской компанией – провайдером Wi-Fi Purple.
Компания добавила в новую версию своего пользовательского соглашения несколько пунктов, по которым подписавший его человек обязуется потратить тысячу часов на общественные работы, в том числе на уборку переносных уличных туалетов, а также местных парков от отходов (фекалий) животных, чистку руками канализации и отскребывание жевательной резинки от уличного покрытия, пишет электронное издание Mashable.
Компания даже добавила слово «поддельное» к новой версии соглашения и все равно его в течение двух недель успели подписать 22 тысячи человек, пока один внимательный пользователь не забил тревогу.
В Wi-Fi Purple отмечают, что их эксперимент показывает, как легко люди в наш цифровой век ставят галочку в пункте «согласен», не читая необходимые документы.
МНЕНИЕ Refnews: Конечно, проблемно после каждого обновление читать 20-страничные документы, особенно на экранах телефонов. Но лучше приучать себя к этому сейчас, потому что кто знает, что завтра может оказаться в этих самых правилах, с которыми вы опрометчиво согласились в жажде бесплатного Wi-Fi.