Медиахолдинг ВВС включил в своей ежегодный план задачу борьбы с ложной информацией и фальшивыми новостями: руководство компании считает, что это нацелено на сплочении нации.
BBC School Report — это инициатива по улучшению медиа-грамотности школьников Соединенного Королевства, в ходе которой журналисты ВВС учат молодых людей выявлять и отсеивать фальшивые новости.
В начале этого месяца телеканал BBC запустил интерактивную игру с фальшивыми новостями.
Еще одна цель корпорации — популяризация Великобритании.
Благодаря 289 миллионам фунтов правительственного финансирования, корпорация уже провела самое большое с 1940 года расширение своего международного отдела.
Теперь ВВС транслируется более чем на 40 языках по всему миру, вдобавок недавно открылись и расширились филиалы телеканала в Лагосе, Бангкоке, Белграде, Каире и Катманду.
Генеральный директор BBC, Тони Холл (Tony Hall) сказал: «Помимо того, что этот год проходит под лозунгом роста креативности, он также станет важной вехой в истории изменений ВВС. Сильный телеканал ВВС может стать надежной поддержкой для Соединенного Королевства в будущем, продвигая интересы своей аудитории внутри страны с помощью проверенных новостей и превосходного британского контента, и защищая ценности целой страны за рубежом, составляя основу креативности и культурного влияния Великобритании».
Проблема потребления информации в Соединенном Королевстве также обозначена как один из значимых вызовов для ВВС.
Необходимо реагировать на изменение привычек потребления контента молодежью, поэтому ВВС важно «создать себя заново для нового поколения», заявляют составители плана.
Руководство признает, что медиа-корпорации предстоит «значительная экономия» в связи с «ужесточением» финансового окружения. К 2020 году ВВС предстоит урезать свои расходы на 80 миллионов фунтов.
В плане ВВС сказано, что реальная стоимость услуг ВВС в Великобритании за 8 лет уменьшилась на 20%.
Источник: Press Gazette