МОСКВА, 22 июня. Российские дизайнеры заявили о намерении развивать и продвигать креативный бренд “Made in Russia: Сделано и придумано в России” с целью импортозамещения и культурного экспорта. Об этом сообщила директор Ассоциации специалистов предметного дизайна России (АСПD) Анастасия Крылова на первом общем собрании Ассоциации, которое прошло в Центре прототипирования высокой сложности “Кинетика” НИТУ МИСИС.
“Мы позиционируем себя как национальную платформу для развития и продвижения креативного бренда “Made in Russia: Сделано и придумано в России”. Продвижение этого бренда, с одной стороны, позволит добиться улучшения экономических результатов внутри страны за счет развития отечественного производства и импортозамещения, а с другой — реализовать “культурный экспорт”, который будет работать на имидж нашей страны за границей. Ведь дизайн предметов, так или иначе, содержит в себе элементы культуры, национальное ДНК той страны, в которой родился и вырос автор”, — сказала Крылова.
Она добавила, что нужно стремиться к тому, чтобы предметы интерьера, которые разрабатывают российские дизайнеры в иностранных компаниях, подписывались “Сделано и придумано российскими дизайнерами”. “Так же как и предметы иностранных дизайнеров, произведенные на территории России, мы можем называть “Made in Russia”, — считает директор Ассоциации. Крылова отметила, что Ассоциация планирует в течение года подготовить соответствующие предложения по продвижению креативного бренда “Сделано в России” для правительства РФ.
Об АСПD
Ассоциация — это некоммерческая организация, созданная в 2017 году для развития и продвижения креативного бренда MADE IN RUSSIA: «Сделано и придумано в России». Членами и партнерами Ассоциации являются известные профессионалы в индустрии дизайна, ведущие российские и зарубежные дизайнеры, архитекторы, декораторы, компании-поставщики и производители предметов интерьера, организации, участвующие в создании и развитии «культуры предмета» в России.
Исочник: Пресс-служба АСПD