В Европе из библиотек изымают любимые детские книги. «Красную Шапочку» и «Спящую красавицу» объявляют нежелательным чтением, мол, в них содержится пропаганда гендерных стереотипов. Только в одной из школ Барселоны изъяли более 200 книг, сообщает The Guardian. Проще говоря, какие-то мохеровые шапки — обиженные на жизнь унылые существа — решили, что девочка не должна понимать, что она девочка.
Хорошо, что родители этих, прости господи, «активистов» не приучили их к чтению, иначе уже были бы запрещены «Капитан Сорви-Голова» (расизм и пропаганда насилия), «Белый клык» (жестокое обращение с животными), «Три поросенка» (сами знаете за что), «Сказка о попе…» (то же самое, но с другого конца), «Тиль Уленшпигель..» — вообще за все. И это только детские книги. А если взяться за взрослые?
Пройдитесь вдоль своих книжных полок и отберите, все, что может не устроить новых блюстителей нравственности. И на полках ничего не останется. Даже учебник математики под угрозой, ведь написала же в прошлом году профессор Gutierrez , что математика — расистская наука, поскольку ею, главным образом, белые занимаются.
Вот только не нужно рассказывать мне, что мир меняется. Как бы ни менялся мир за последние несколько тысяч лет, мужчина всегда оставался мужчиной, женщина — женщиной, а ребенок — ребенком.
Но сегодня они замахнулись и на это главное. Вся наша цивилизация, ее культура, история построены на различиях полов. Сотри эти различия — и конец истории.
Процесс ведется технично. Обратите внимание, как редко люди стали использовать слово «дети». Словно корова слизнула из нашего словаря такие замечательные выражения, как «мальчишки», «девчонки», «пацаны», «ребята», заменяя их унылым, бесформенным и бесполым «детки».
«Детка» — это лишенное половых и возрастных различий обозначение потомства. Детка может быть у кактуса, у медузы, у амебы. У человека — мальчик или девочка, но нам начинают запрещать использовать эти слова.
А между тем, человек — существо программируемое, и программируется он словами. Меняя слова, изымая те или иные из обращения, нам меняют программный код. Если вам не нравится слово «программный», используйте сочетание «культурный код».
И знаете, что забавно? То, что на первый взгляд, ничто не говорит о сбое цивилизационной системы.
В 1951 году замечательный американский писатель Роберт Хайнлайн написал своих «Кукловодов» — историю, как человечество пытались поработить пришельцы. Без бластеров, лазеров и космических битв. Лишь небольших размеров «наездник», слизняк, присасывающийся к телу и подчиняющий себе мозг. Внешне все было как обычно — работа, семья, магазины, но исчезали эмоции, переживания, горе, любовь.
Что сейчас пишут в фейсбучных анкетах? «Состою в отношениях». Что это за бред, в каких, блин, отношениях? Это с табуреткой можно быть в отношениях, с кошкой или мышкой, а человека можно любить, ненавидеть, можно с ним дружить, в конце-концов.
Убивают любовь, убивают дружбу, убивают женственность и мужество, убивают семью и ее главное достижение — детей. Полное ощущение, что слизняки уже комфортно устроились под одеждой значительной части землян, готовых подобострастно отреагировать на любое, даже самое идиотское высказывание новых хозяев.
Автор: Борис Зверев.