Гавин — это ученица-трансгендер из старшей школы сельской области в штате Вирджиния, которая в течение трех лет добивалась того, чтобы использовать мужские душевые. Это дело стало причиной ликования всего трансгендерного движения.
Судебное дело, известное как «Гавин Гримм против Школьного совета округа Глочестер» (Gavin Grimm v. Gloucester County School Board), прокладывает себе путь через суды Соединенных Штатов. Гавин — это ученица-трансгендер из старшей школы сельской области в штате Вирджиния, которая в течение трех лет добивалась того, чтобы использовать мужские душевые. Это дело стало причиной ликования всего трансгендерного движения. Гавин даже предоставили место на первой полосе газеты New York Times, чтобы она могла выразить свою точку зрения.
Одно из самых лучших обращений в суд по этому делу было написано в результате удивительного партнерства: группы радикальных феминисток и христианской организации, выступающей в защиту семьи. Фронт освобождения женщин (The Women’s Liberation Front) и Альянс семейной политики (Family Policy Alliance) вместе заявили, что трансгендерная идеология повредит женщинам. Ниже приведены некоторые отрывки из их письма.
********
Про-семейные христиане и радикальные феминистки о многом спорят, однако они согласны в том, что переопределение понятия «половой принадлежности» в значение «гендерная идентичность» — это поистине фундаментальный сдвиг в американском праве и обществе. Женщин лишают права на приватность, угрожают их физической безопасности, подрывают возможность достижения женщинами равенства в образовании и в конечном итоге постепенно уничтожают само понятие «женщина». Этот сдвиг не только аннулирует права и защитные механизмы, которые ввел Конгресс, чтобы обезопасить доступ женщинам к образованию, но и позволяет расширить IX Раздел на мужчин, заявляющих, что они женщины…
Из переопределения понятия «половая принадлежность» в IX Разделе на значение «гендерная идентичность» проистекают три последствия:
Первое, женщины потеряют свою физическую приватность и столкнутся с увеличенным риском сексуального насилия. Это переопределение позволяет мужчинам оправдать свое присутствие в любом месте, предназначенном только для женщин, используя магические слова: «Я считаю себя женщиной», при единственном условии, что учащиеся мужского пола «уведомят администрацию своего учебного заведения, что их гендерная идентичность отличается от предыдущих выражений или записей».
При этом мужчины-сотрудники или любые другие мужчины, которые заходят на территорию кампуса, находящегося в юрисдикции учреждения, подчиняющегося XI Разделу, не должны кого-либо уведомлять об этом: они могут просто в любое время зайти в любой женский туалет, раздевалку, душевую или общежитие.
Однако поскольку мужчины уже тысячелетиями практически безнаказанно подчиняли себе женщин, новый предлог для того, чтобы лишить представительниц слабого пола их права на приватность и сделать их более уязвимыми для приставаний и даже изнасилования, может быть в действительности самым заметным из этих последствий.
Более пагубным является потеря одного из основных средств, с помощью которого женщины пытались столетиями вернуть свое право на равное образование — стипендии.
Если какой-нибудь мужчина получит миллионы долларов стипендии, предназначающейся только для женщин лишь потому, что называет себя женщиной, многие последуют его примеру. Для женщин это означает потерю незаменимого инструмента в своей борьбе за достижения равенства в образовании.
Третье и самое серьезное последствие юридического переопределения «женщины» как любого, кто себя ей считает, заключается в том, что понятие «женщина», которое всегда было принято у человечества, прекратит свое существование. Существование женщин будет юридически изменено, потому что появятся мужчины, которые захотят, чтоб их считали женщинами по любой причине, в любое время и на любой срок.
Даже в те времена и в тех местах, где женщины остаются собственностью мужчин (это все еще продолжается во многих странах по всему миру) и не имеют других прав, помимо предоставленных их собственниками, они все еще, как и все женщины, обладают собственным опытом и юридическим статусом, происходящим из их биологической реальности. Однако если «пол» означает только самоопределяемую «гендерную идентичность», то даже эти женщины будут разделять статус, более недоступный для «людей, ранее известных как женщины» в Соединенных Штатах.
Если по закону любой может быть женщиной, то никто не будет женщиной…
Приватность и сексуальное насилие
Переопределение понятия «половой принадлежности» на значение «гендерная идентичность» означает, что сотни колледжей и университетов, где есть исключительно женские общежития, теперь должны впустить любого мужчину, который «идентифицирует» себя как женщину: согласно заявлению департамента юстиции и департамента образования, «учебное заведение должно предоставить трансгендерным студентам доступ к жилью, согласующемуся с их гендерной идентичностью».
Таким образом женщины, полагавшие, что будут жить только с другими женщинами, будут весьма удивлены, когда обнаружат, что их соседями по комнатам и душевым являются мужчины. И они узнают об этом только после того, как въедут, а не заранее, так как даже если учебное заведение в курсе, что студент является мужчиной, считающим себя женщиной, оно должно сохранять конфиденциальность этих сведений. Руководство может раскрыть «основную информацию», такую как имя, адрес, телефонный номер, дату и место рождения», и так далее, однако «администрация учебного заведения может не указывать пол студента, включая его трансгендерный статус, поскольку это может нанести вред или стать нарушением приватности».
На самом деле, в голове не укладывается, почему информирование женщин о том, что с ними могут разделить комнату с мужчиной, является «нарушением приватности», однако изначальное приглашение мужчин в женские спальни этим не является.
И все же, приватность — это одно, а насилие — другое. Насилие, которое совершили департамент юстиции и образования над законом отражается в насилии, которое последует из их действий. Без всякой задней мысли, без оповещения общественности или возможности комментариев со стороны, федеральное правительство постановило, что почти все школы в США должны допускать вторжение мужчин в личное пространство женщин, угрожая их физической безопасности в тех местах, которые ранее были предназначены только для слабого пола.
То, что любой мужчина может оправдать свое присутствие в любом женском туалете, раздевалке или душевой словами: «Я считаю себя женщиной», не ускользнет от внимания людей, которые уже нападают и насилуют десятки тысяч женщин каждый день.
Первый доклад отдела Белого дома по защите студентов от сексуального насилия начинается со слов: «Каждая пятая женщина переживает изнасилование в колледже». Недавние данные показывают, что проблема гораздо хуже — более 10% студенток колледжей пережили изнасилование за один только академический год, причем почти половина этих женщин сообщили о более чем одном изнасиловании за это время. Более того, большая часть этих преступлений была совершена «студентами, профессорами или другими сотрудниками учебного заведения». Другими словами, теми самыми людьми, которых федеральное правительство теперь поощряет к подобным действиям.
Странно, что департаменты образования и юстиции, которые утверждают о своей заботе в отношении безопасности женщин и девушек в школах и колледжах, способствуют сексуальному домогательству в этих самых местах. Позволить любому мужчине заявить, что у него есть гарантированное федеральным законодательством право находиться там, где он находиться не должен, серьезно подрывает законы, принятые для защиты женщин в этих помещениях…
Предоставление насильникам удобного предлога в виде права быть именно там, где женщины чувствуют себя в наиболее уязвимом положении, так же делает похожие нормы в других штатах неприменимыми в отношении данного типа преступлений. Во многих штатах эти законы криминализуют только скрытое или «тайное» наблюдение…
Однако нет ничего незаконного в том, что мужчина спокойно входит в женскую раздевалку в Округе Колумбия или штате Вирджиния и открыто разглядывает находящихся там женщин, потому что в этом действии нет ничего «тайного или скрытого» — как раз наоборот. Переопределение понятия «половая принадлежность» на «гендерную идентичность» эффективно декриминализует эту преступную сексуальную деятельность, и дает на это полное право любому извращенцу, который просто улыбнется и скажет: «Я считаю себя женщиной».
Преимущества, исправляющие историческую и системную дискриминацию
После того как веками женщин считали второсортными в отношении образования, государством были введены преимущества, которые должны были искупить историческую несправедливость и поощрить женщин на получение образования — теперь они сократятся по требованию любого мужчины, который «считает» себя женщиной. Любая стипендия, предназначенная законом для женщин по указу колледжа, федерального или местного правительства, будет открыта для таких мужчин.
Учитывая трудности, через которые проходили женщины, чтобы стать юристами, неудивительно, что многие юридические факультеты установили стипендии для студенток. Юридический колледжа при Йельском университете, например, стипендию памяти Джоан Кейс Скотт, Фонд постоянной стипендии Лиллиан Голдман, «для студентов с финансовыми проблемами, которые продемонстрировали интерес к правам женщин, с предпочтением студентов женского пола», и Фонд памяти Элизабет Уарке Брем, «для стипендий в Юридический колледж Йельского университета с предпочтением студенток латиноамериканского происхождения»…
Даже федеральное правительство предлагает подобные стипендии, например, Программу стипендий доктора Ненси Фостер от Национального управления по изучению океана и атмосферы, которая «предоставляет поддержку для магистерских и докторских исследований в области океанографии, морской биологии, подводной археологии и других наук, инженерии, социологии и управления ресурсами, связанными с изучением океана и прибрежных территорий, в особенности оказываемую женщинам и представителям меньшинств».
Доктор Эдвард Х. Кларк (Edward H. Clarke), из Медицинского факультета Гарварда, чья влиятельная книга «Пол в образовании» пережила 17 изданий, был, вероятно, самым известным спикером со стороны медицинского сообщества, выступавшим против высшего образования для женщин. Он уверял, что физиологические последствия усердной учебы и академического соперничества с мальчиками мешают нормальному развитию женских репродуктивных органов…
Ирония в том, что несмотря на то, что женские тела ранее использовались как предлог для отказа им в образовании, теперь возможности образования будут ограничиваться заявлением, что нет такого понятия как «женское» тело: женщиной может быть любой, кто считает себя ей.
Конгресс принял IX Раздел, чтобы гарантировать женщинам равный доступ к образованию: сложно представить, сколько вреда нанесет интерпретация этого закона, позволяющая мужчинам урвать себе основное средство для гарантии этого доступа.
Если понятие «половая принадлежность» является расплывчатым в IX Разделе, тогда нет логической причины, почему понятия «пол» или «женский пол», «женщина» или «девочка» не являются менее расплывчатыми при использовании их в любом другом законе, принятом для упразднения вековой дискриминации против женщин.
Почти 30 лет назад Конгресс принял Акт 1988 года о владении женщинами собственным бизнесом, «чтобы по возможности упразднить дискриминационные барьеры, с которыми женщины сталкиваются при доступе к капиталу и другим факторам производства», и создал Национальный женский бизнес -совет, в котором по меньшей мере четыре члена должны быть женщинами. В 1992 году отметив, что «женщины сталкиваются со значительными барьерами для полного и эффективного участия в профессиональном ученичестве и нетрадиционная сферах занятости», Конгресс принял Акт «о женщинах в профессиональном ученичестве и нетрадиционных сферах деятельности», чтобы «расширить возможности работы и самосодержания для женщин» в этих областях с помощью грантов, технической помощи и обучения.
Однако ни в одном из законов 1988, 1992, 200 или 2014 гг. Конгресс не давал определение понятию «женщина», поэтому вероятно эти программы вскоре будут равно доступны для любого мужчины, который «идентифицирует» себя с женщиной.
Как и в отношении стипендий, гарантированных IX Разделом, разрешение мужчинам пользоваться преимуществом программ и льгот, которые Конгресс предназначил для женщин, только усугубляет те проблемы, которые данные программы должны были решить.
Тогда как авторы обращения обеспокоены тем, что мужчины будут прикидываться женщинами с целью поживиться привилегиями, которые Конгресс предназначил для настоящих женщин, переопределение понятия «половая принадлежность» на понятие «гендерная идентичность» в IX Разделе, также повлияет на другие федеральные законы, которые явным образом включают определение «половая дискриминация», обозначенное в нем…
И наконец, авторы также отмечают, что мужчины могут воспользоваться преимуществом «пола» в значении «гендерная идентичность», чтобы избежать определенных возложенных на них обязанностей, например, военной службы: «Долг каждого гражданина мужского пола, проживающего в Соединенных Штатах,… представить себя для регистрации». В случае войны, без сомнения, демографы будут удивлены внезапным наплывом населения женского пола.
Уничтожение женщин
Но это еще не все. Рассматриваемое переопределение представляет поистине экзистенциальную угрозу: административный указ постановляет, что на самом деле нет такого существа как женщина. Когда закон требует, чтобы к любому мужчине, который желает (по какой бы то ни было причине), чтобы к нему относились как к женщине, тогда понятие «женщина» (и «женский пол») теряет свое значение. Одним росчерком пера существование женщин, сформированное с незапамятных времен их уникальной и неотъемлемой биологией, будет упразднено деспотическим постановлением. Женщин, какими их знали все это время, просто больше не будет.
Источник: MercatorNet
Перевод: Анна Углева